Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Как продавать на маркетплейсах WILDBERRIES, Озон, Lamoda, Беру / Как заработать на маркетплейсе

 
Реклама Обучение продажам на Wildberries! Онлайн-курсы!
В этом видео я рассказываю о том, сколько артикулов необходимо для того, чтобы начать сотрудничество и стать поставщиком и продавать на маркетплейсах Wildberries, Озон, Lamoda и Беру.

Останавливаюсь не только на технических требованиях каждого маркетплейса, но и касаюсь целесообразности количества артикула с финансовой стороны.

Для того, чтобы продавать на маркетплейсах и самое главное - получать прибыль, необходимо грамотно продумать ассортиментную матрицу бренда.

Если вам интересны маркетплейс Wildberries, маркетплейс Ozon, маркетплейс Lamoda, маркетплейс Беру, вы хотите начать продавать на них и стать партнером, то это видео точно будет полезно для вас.

Андрей Кайгородов

Артём, благодарю за полезную информацию. Какой ассортимент для неизвестного бренда женской одежды Вы считаете оптимальным ( не слишком большим или маленьким, а необходимым и достаточным ) для старта на WB? Имеется ввиду количественное выражение в количестве моделей и количестве изделий на одну модель и общая стоимость.

Подгузниковый магнат Карякин

Андрей Кайгородов здравствуйте, благодарю вас за обратную связь. Тут нужно отталкиваться от вашего бюджета. Я не занимаюсь женской одеждой. Но если бы была такая задача, то постарался зайти хотя бы в 3-5 категорий (рубашки, платья, майки, юбки), хотя бы по 3 артикула на категорию. Глубина на размер хотя бы 15-20 единиц. Но это уже хороший бюджет нужен. Вы должны все анализировать и подходить на основе данных на текущем рынке - смотреть на другие бренды, их цены и тд.

Подгузниковый магнат Карякин

Арслан Бадминов здравствуйте, благодарю вас за обратную связь! Обязательно буду продолжать)

Олеся Ман

Здравствуйте, Артём! Спасибо, очень полезное видео, и про матрицы тоже будет интересно узнать!)

Подгузниковый магнат Карякин

Олеся Ман ну в матрицах именно в теории я не силён. Скорее руководствуюсь здравым смыслом и логикой, которую можно проследить у крупных брендов. У вас какая категория одежды?

Олеся Ман

@Подгузниковый магнат Карякин пока никакой, я бы хотела продавать уже готовую продукцию, и сейчас как раз выбираю между игрушками для детей) выписала в столбики, буду +/- расписывать))

@Олеся Ман игрушки хороший вариант. Но нужно грамотно подойти к ассортименту и чтобы наценки хватало для продажи на маркетплесах.

а

артикул товара онлайн, как выглядит артикул, программа для создания артикулов, артикул товара пример, создать артикул онлайн, принцип присвоения артикула, артикул и код товара, где взять артикул товара

ртикул товара онлайн, как выглядит артикул, программа для создания артикулов, артикул товара пример, создать артикул онлайн, принцип присвоения артикула, артикул и код товара, где взять артикул товара

1.41K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов