В авторизованном сервисе MP Manager в разделе аналитики появилась новая страница - "Платное хранение". С помощью этой страницы вы можете узнать, в какую сумму вам обходится сохранение товаров на этой странице. Вы можете посмотреть все показатели, давайте разберем более детально, как работать с данной страницей. .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Когда вы заходите на эту страницу, у вас загружаются данные за последнюю неделю. Если вы хотите посмотреть данные по платному хранению, например, за предыдущую неделю, необходимо воспользоваться кнопкой "Синхронизировать". Затем выбираем предыдущую неделю, можно выбрать до 8 дней. Например, если вы выберете больше, у нас появится информация о том, что необходимо выбрать интервал платного хранения до 8 дней.
В видео мы разбираем настройку из стратегии формирования ставки. Эта настройка присутствует как в автокомпании, так и в Поиске Плюс Каталоге и настраивается одинаково. Сейчас мы находимся в рекламной кампании Поиск Плюс Каталог. Почему необходимо выбирать ключевое слово для формирования ставки? .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } При выставлении ставки сервису необходимо иметь основу для определения стоимости клика. У каждого ключевого слова свой аукцион. Например, у этого ключевого слова свой аукцион, и для выставления ставки ему также необходимо иметь базу. Ключевые слова, которые вы выбираете здесь, не определяют, по каким запросам вы будете показываться. Здесь вы просто формируете ставку.
Проверка рекламы на Вайлдберриз с помощью сервиса МП менеджер Когда вы запускаете рекламу на Вайлдберриз, Вайлдберриз не сообщает вам, есть ли реклама по ключу, разместил ли он вас в аукционе, то есть, эту информацию Вайлдберриз вам не предоставляет. Поэтому в нашем сервисе есть специальный блок проверок, с помощью которого вы можете понять, что происходит с вашей рекламой. Блок проверок находится внутри рекламной компании, и этот блок есть у каждой рекламной компании. Вы можете навести на каждую проверку и увидеть больше деталей. .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Сейчас мы находимся в авто-компании, и в данном случае Вайлдберриз не запустил нашу рекламную компанию по api , и для обновления ставок компания должна быть запущена.
Как правильно настраивать рекламу поиска плюс каталог? К поиску добавил Вайлдберриз ещё и каталог. Теперь реклама в поиске - это поиск плюс каталог. Реклама может работать нестабильно по той причине, что Вайлдберриз ещё дорабатывает эту рекламу. Поэтому, если у вас что-то не работает, нет показов, в этом виноват не сервис мпменеджер. Размещением и показами наш сервис не занимается этим, занимается только сам Вайлдбериз на своём клиентском сайте. Также теперь убрали приоритеты предметов и нет весов, и полностью весь алгоритм размещения Вб не раскрывает, но он похож на авто. Но при этом ставка поиска плюс каталог играет большую роль, чем в автокомпании. Итак, в первую очередь необходимо запускать рекламную компанию на один товар на одну зону показов. Если у вас ещё нет созданных рекламных компаний, то вы можете создать компанию в нашем сервисе. .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .
.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Cервис внешней аналитики SellerFox, он же сервис парсинга и анализа конкурентов на маркетплейсах. Вы узнаете, что такое сервис внешней аналитики, кому может понадобиться такой сервис и какую информацию можно и нужно искать с помощью подобных программ. Итак, все продавцы маркетплейсов, вы должны знать, что на рынке существует два разных вида аналитических программ: сервисы внешней аналитики и сервисы внутренней аналитики маркетплейсов. Что такое сервис внутренней аналитики? Это сервис, который обрабатывает показатели вашего магазина на площадке, которые получают напрямую от маркетплейса по API. Эта информация видна только вам. Сервис собирает, обобщает и анализирует данные о ваших товарах, их продажах, ценах и перемещениях.
Evirma Adv - аналитика рекламы Wildberries позволяет управлять и анализировать рекламу на платформе Wildberries с плагином. Он обеспечивает информацию об актуальных рекламных ставках, показателях каждого рекламируемого товара и многих других. Плагин также помогает в настройке рекламной кампании, предлагая подробную статистику и ценную информацию, как для ключевых фраз, так и для товаров. Это полезный инструмент для повышения эффективности Ваших рекламных стратегий на Wildberries. Расширение на сайте Wildberries показывает:реальные рекламные ставки по поисковому запросу, в карточке товара и разделе "каталог" - вы видите актуальные ставки непосредственно сразу на сайте вайлдбериз полную информацию по каждому рекламируемому товару - позиция в выдаче, рейтинг, бренд, категория, стоимость, CPM, скорость доставки.
Супербуст - Что это? Супербуст – возможность занимать максимально высокие позиции в поиске по минимальным ставкам, игнорируя классические правила аукционов АРК и Рекламы в поиске. Продвигаемые супербустом товары, показываются на страницах поисковой выдачи Android, на который приходится львиная доля всех посещений, как следствие – открутка бюджета происходит значительно быстрее. Напомню, что ранее WB сообщал, что с 12.02. начнет увеличивать там показы рекламы для кампаний «Поиск» и «Поиск+Каталог». Не исключено, что супербуст это следствие этого. Как запускается супербуст? Один из способов: Шаг 1: В старом рекламном кабинете создаем кампанию с типом «Поиск» Шаг 2: В новом РК создать автокампанию «Поиск + Каталог» Шаг 3: Через несколько минут должен появиться супербуст. Если не появится, то повторить Шаг 1 и Шаг 2 , но уже с новыми РК и более высокой ставкой CPM. Как понять что появился "Суперсбуст"? В расширении Wildbox (https://chromewebstore.google.
.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; }Фильтры в MPSTATS Как делать фильтры в инструментах mpstats, чтобы максимально быстро и эффективно выбрать товар, который планируется запускать на маркетплейсе? Для этого в нашем сервисе есть несколько инструментов. Я покажу способ, которым пользуюсь я. Запишись на демонстрацию сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS и попробуй его бесплатно https://mpsts.ru/A6XJOw Оставляй заявку на MPSTATS CONSULTING https://mpsts.ru/An6Kuw Бесплатное расширение Мпстатс https://mpstats.io/chrome-plugin/ Во-первых, мы заходим в инструмент «выбора ниши». Тут хочу отметить, что на самом деле у нас имеется огромное количество инструментов для анализа и принятия решения.
Работа на популярных торговых площадках Вайлдберриз и Озон - отличная возможность найти своего покупателя. Однако у этого есть и обратная сторона: маркетплейсы предъявляют высокие требования к продавцам. Рассмотрим основные сложности и способы их преодоления. 1. Необходимость постоянно отслеживать цены конкурентов Чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно регулярно мониторить цены других продавцов и оперативно корректировать свои. Это отнимает много времени, но без этого не обойтись. Решение - использовать автоматический репрайсер - сервис для динамического ценообразования. Он сам отслеживает цены конкурентов и меняет ваши ценники в режиме онлайн с учетом различных факторов. 2. Сложно контролировать маржинальность При высокой конкуренции цены часто падают настолько низко, что продажи становятся убыточными. Тогда настроить в репрайсере минимально допустимую цену с учетом своей маржи. Тогда цена не опустится ниже приемлемого для вас уровня. 3.
В сервисе MPSTATS можно создать уникальную подписку, которая позволит вам получить доступ к необходимым инструментам для аналитики продаж на маркетплейсах. Подписка может быть оформлена на 1, 3, 6 или 12 месяцев. При этом вы можете выбрать один из готовых наборов инструментов или собрать свой собственный. Готовые наборы инструментов:Внешняя аналитика WildberriesЭтот набор инструментов включает в себя подробную статистику по товарам, продавцам и брендам на Wildberries. Он будет полезен на этапе выбора ниши и знакомства с площадкой. В процессе торговли позволит отслеживать все движения конкурентов, колебания в нише, предсказывать всплески спроса, анализировать отзывы на товары в нише и характеристики SKU. Анализ ниши и конкурентовЭтот набор инструментов подходит для тех, кто только начинает свой путь на маркетплейсах. Он поможет определиться с площадкой и выбрать товар/нишу для продажи. В набор входит аналитика по трем ведущим маркетплейсам России: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
Как правильно настраивать рекламу по поиску в авторизованном сервисе MpManager? .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Сервис для продвижения и рекламы на Вайлдберриз mpmgr.ru Самый лучший вариант - создавать компанию на один ключ. В этом видео мы рассмотрим именно такой вариант. Почему мы рекомендуем создавать компанию на один ключ? Потому что в этом случае у вас будет выставляться отдельная ставка по каждому ключу без переплат. Ещё вы сможете получить статистику по заказам и корзине по каждому ключевому слову. Пошаговая инструкция настройки бустера на мпменеджер Переходим в блок, по каким ключевым фразам оставить показы. Открываем его в нашей компании.
Внешняя реклама и маркетинг для маркетплейсов .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Обучение внешнему трафика на маркетплейсов - https://vasilevsmm.ru/mp Доброго времени суток! Сегодня мы рассмотрим практический формат использования инструмента Маркет на платформе ВКонтакте. Этот инструмент поможет вашему бренду или магазину на маркетплейсах увеличить объем продаж по сравнению с текущими показателями за счёт использования внешних инструментов. Рассмотрим на практике методы увеличения количества продаж с помощью одного из таких инструментов. Знаете, у нас в бизнесе на маркетплейсах необходимы постоянные продажи, так как хранение товаров платное, а введение новых товаров также облагается платой. Имеем огромное количество издержек, на которые нам необходимо тратить средства.
.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Всем привет! Вы на канале MP Stats - ведущего сервиса аналитики маркетплейсов. И меня зовут Аня. И сегодня я хочу поделиться с вами новостями нашего сервиса за октябрь. Регистрация в сервисе мпстатс mpstats.io Плагин MPSTATS теперь бесплатный Ну что, поехали! Первый блок новостей я хочу начать с нашего бесплатного плагина. Я ещё раз подчеркиваю - плагином может пользоваться любой пользователь с аккаунтом MP Stats, и абсолютно не обязательно иметь подписку. Просто регистрируйтесь на сайте MP Stats, устанавливайте плагин и пользуйтесь. Так вот, а к новостям нашего плагина. В нашем плагине в октябре и немножечко уже в ноябре появились классные, крутые доработки.
.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Всем привет! Вы на канале Mpstats ведущего сервиса аналитики маркетплейсов и меня зовут Таня. И вы подумайте, что это очередной дайджест. Но нет, сегодня я хочу рассказать про наш новый инструмент, который называется генератор описаний. Используем для описания карточек на вайлдберриз, озон, яндекс маркет. Регистрация в сервисе мпстатс mpstats.io Почему не стоит использовать ChatGPT для описания товара? Недавно на нашем канале был очень классный выпуск о том, как можно использовать ChatGPT в повседневной жизни селлера.
Как узнать актуальные ставки в рекламе Вайлдберриз.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Привет всем, здесь Василий Бумагин, основатель сервиса "Марки Папа". Хочу вам показать нашу новую функцию, которая полностью бесплатна. Она находится вот здесь: актуальные ставки в рекламе. Она бесплатна как для всех новых, так и для всех старых пользователей. Давайте посмотрим, что изменилось. Ссылка на сервис Маркет Папа Жми Сюда! Платный функционал Бесплатно на 7 дней. То есть, ранее, когда вы хотели посмотреть актуальные ставки для автоматической компании Вайлдберриз, мы просто выводили, например, там слово "штаны", и показывали всю рекламу по запросу "штаны", которая есть на текущий момент. Сейчас мы дополнили и добавили одно поле - поле артикул.