Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Как искать тредовые и хайп товары

Подключитесь к сервису аналитики маркетплейсов moneyplace Есть бесплатный период. При оплате на 1 год бесплатное участие в клубе селлеров.

Друзья Всем привет. Moneyplace снова рад вас порадовать мощными обновлениями. В этот раз мы подготовили для вас уникальный инструмент который позволит вам находить тренды и хайпы, и суперхайпы буквально за пару минут.

Давайте посмотрим, как это делается на практике.

Вам необходимо перейти в наш раздел «Ключевики» Есть отдельно по wildberries, отдельно по Озон. Сегодня мы будем искать по Wildberries, так как это самый популярный

Давайте посмотрим, а есть ли такие ниши, которые отросли на более чем 1000 процентов, как думаете?

Есть такие? Давайте проверим и их друзья мои очень-очень много, больше 2000 ключевых слов, которые отросли на более чем 1000 процентов. А мне сейчас интересно, давайте посмотрим, а 10.000 есть? Посмотрим. Почти сотня ключей отрасли на ВБ 10000% и более.

О друзья мои давайте рассмотрим такую более среднюю картину потому что заходить в ниши которые отросли там на несколько десятков тысяч может быть уже поздно. Они уже на пики, зачем вам заходить на пик, когда после любого пика идёт спад.

Поэтому вы можете находить ключевика, которые отросли на100-1000 процентов, но по динамике уже понимать, а если потенциал у этой ниши. Но конечно же всегда есть нюансы. Давайте их разберём.

Во-первых, вот буквально 5 минут у меня ушло чтобы найти такие интересные направления, как фитбол -это такой надувной большой мяч. Посмотрим тренд очевидно. Не хайп, тренд ниша отрастает и конечно же нужно присмотреться.

Давайте следующую посмотрим которую получилось найти это мягкая игрушка хаги-ваги. Про неё слышали все я думаю уже. Отвратительный монстр зубастая. Вот не понимаю, чем она нравится детям, но вот пользуется популярностью в том числе на маркетплейсах. Месяц назад средний суточный оборот около 20000, он подрос уже да практически 2 млн руб. Понимаете? А вот это уже хайп.

Отличайте понимание тренда от хайпа. По продажам он больше чем на 2000% отрос, по обороту практически на 4000%.

Что такое тренд? Это постепенное произрастания ниши, например, условно не с нулевых уровней. Была ниша на 1 миллион, стала 4 млн это тренд. А вот если видим такое, там было там 20000 руб. стало 2 млн. уже хайп. Относитесь внимательно к хайпам. Потому что в них иногда чревато заходить. Вы никогда точно не можете понять когда начнёт хайп спадать. Поэтому я сторонник трендов. Для этого вам нужно понимать, что, во-первых, это товар, который и условно и год назад продавался и сейчас в тренде. Вы можете на него заходить и понимаете и спустя год он будет продавться. Запусти в работу хаги-ваги, через год я думаю не будет продаваться. То есть такая игрушка на раз, перестанут по телеку крутить, ее забудут и перестанут покупать.

Вот ещё один пример - это станок для бисероплетения. Это очень интересный показатель зарождения ниши. В продаже было ноль, либо в единичных экземплярах, сейчас же до 100.000руб в день вышел оборот зарождение тренда. Разве это не прекрасно, для меня в аналитике самое прекрасное видеть зарождающие тренды, зарождающиеся хайпы, которые делают очень неплохие результаты.

И вы благодаря Монейплейс сможете находить такое десятками каждый день, но не обращу внимание на два момента. Иногда можно спутать тренд с просто с расширением ключевика. Рис 6. Здесь мы видим что было 25 продавцов и вдруг раз за день стала 137 продавцов это и нереальная картина. Это когда видите резкий взлет, скорее всего, под этот ключ сам маркетплейс увеличил количество ассортимента. Под этот ключ добавил новый ассортимент. И вот за один день оборот по этому ключевику начал собираться по большему количеству товаров и конечно вырос оборот количество товаров и продавцов. Но это не значит, что это тренд начался прям крутой, это значит, что Валберис устроила шуры-муры и такие сюрпризы проталкивает.

В отличие от предыдущих примеров, это картина не стандартная. Колебания всегда могут быть, но такие резкие взлёты и падения неестественная картина. В данном случае мы видим редактирование ключевика.

А в следующем примере мы видим рождение ключевика. Было 0-0-0 и родился ключ под который добавились определённое количество товара видите «мультиварка 3 литра» понятно, что это не какой-то уникальный товар. Но вот именно в сочетании «мультиварка 3 л» это просто появился ключевик и товары под ним имеют какие-то обороты и здесь отражаются.

Внимательно анализируйте товары, внимательно анализируйте тренды и тогда вы сможете увеличить свои скилы в аналитике. Я в этом примере показал плюсы и нюансы, которые вам обязательно рассматривать. Пользуйтесь инструментом. Находите для себя тренды и хайпы, но будьте осторожны всегда и подходите с умом.

1.43K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов