Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Новости Вайлдберриз и озон за март 2023

С 31 марта Wildberries закрыл свой огромный на много сот тысяч человек чат поддержки в Telegram, и теперь до него еще сложнее будет добраться. Основная причина, почему они его закрыли, - это из-за участившихся случаев мошенничества в интернете. Для защиты данных продавцов приняли решение о закрытии нашего Telegram чата, наверное, просто заколебались тестировать новую выдачу товаров по видео, что очень интересно и очень круто.

Это, опять же, нам говорит о том, что в этом году все маркетплейсы будут расширять свой функционал и интерфейс внутренней рекламы, чтобы деньги оставались естественно в кассе и у них на клиентском сайте. В мобильном приложении уже появился специальный фильтр, с помощью которого можно отсортировать товары по наличию видеообзоров. Карточки - это очень круто, если вы один в нише, у кого есть видео или там 2-3 человека, а видео на самом деле мало кто использует.

Это ваш шанс получить много новых продаж. Ну, а для всех остальных я тоже советую делать видео, даже если вы думаете, что ваш товар плохо подходит для видео. На самом деле любой товар можно показать на видео, лишь бы оно было качественным. Ну, так сказать, в настоящее время новый фильтр работает только в категории SATA. Дальше как раз самое время под майские праздники, и где представлено более 60,000 долларов, соответственно, в случае успеха тестирования видеофильтра, он добавит во все остальные ниши. Поэтому лучше быть готовым заранее.

Wildberries разрешил увеличивать лимит карточек на один аккаунт, но теперь только за деньги. Лишняя карточка будет стоить вам целых 50 рублей, соответственно.

Напомню, что лимит на карточке рассчитывается от вашего годового оборота. Соответственно, чем больше оборотов, тем больше карточек вы можете закинуть на Вайлдберриз. В разделе 'Карточки товаров' во вкладке 'Добавить' появилась функция 'Увеличить'. Вроде бы ерундовая новость, но всё равно вы должны об этом знать.

Также вышла новая оферта, о которой вы, наверное, все знаете. Я хотел бы остановиться именно на двух пунктах, которые особенно важны для большого количества продавцов. Один из них касается поставок по FBO. Необходимо не позднее чем за 36 часов до времени передачи товара заполнить плана поставок, указав сведения об ассортименте и количество товаров, которые планируется передать. Ну и самый важный пункт, который касается тех, кто торгует и FBS. В целом, все продавцы маркетплейса должны знать, что при рейтинге продавца ниже 95% или рейтинге карточки ниже 3,5 маркетплейс может приостановить сотрудничество с продавцом. Раньше нам заявляли про рейтинг 3, а теперь уже 3,5. Ну, наверное, скоро уже и четыре. Это очень важно, особенно для новичков, которые за рейтингом не следят. Они не смотрят на рейтинг карточек, доставку и всем остальным. Ребята, это очень важно. Вы можете потерять полностью свой бизнес и деньги за аккаунт вам 30 000. Естественно, никто не вернёт.

Поэтому следите за вашим рейтингом. Если он будет опускаться меньше трёх с половиной, всё это конец. Нельзя этого допускать.

И теперь новости, которые не касаются Wildberries.

Озон отчитался за 2022 год и убыток достиг 58 млрд руб. Озон, как всегда, радует своими прибылями, которых не бывает. Соответственно, это в том числе примерно пятая часть - это эффект от признания убытка в связи с пожаром в августе 2022 года. Как мы все прекрасно помним, это инвестиция в логистическую инфраструктуру, это вложение в продукты для продавцов и покупателей. Непонятно, что там можно было на миллиарды вложить, но тем не менее выручка выросла на 55 процентов до 177 миллиардов. Рост продаж товаров предпринимателей почти в два раза, а соответственно увеличение числа заказов более чем вдвое до 465 млн. Количество активных покупателей - 35,2 млн человек. Это почти 10 млн больше, чем в конце 2021 года. Соответственно, молодцы! Ну, логистические площадки выросли внутри и так далее и тому подобное. В целом растёт, догоняет. Становится всё более интересным.

И напоследок, очень интересная аналитика, статистика. В общем, ко дню рунета 7 апреля провели опрос россиян в 70 регионах и узнали, как изменилось их отношение к онлайн-покупкам и как изменился соответственно бюджет. Так вот, 48 процентов совершают покупки в интернет-магазинах 1-2 раза в неделю.

На самом деле, я в шоке. Я, на самом деле, даже не думал, что мне кажется, представить такое. Три года назад, то есть до COVID-19, было вообще просто невозможно. При этом, 6.5% делают онлайн-покупки каждый день, и число таких покупателей за 3 года выросло в четыре раза. Это очень круто! Это говорит о том, что, во-первых, мы только в самом начале пути, а во-вторых, рост есть, и он достаточно заметен. Что называется, при этом, 47% россиян отводят порядка 10-30% на электронные покупки своего бюджета. 54% тратят от пяти до пяти тысяч рублей ежемесячно, и соответственно, за последние 3 года, 30% покупателей наращивают свои траты на 30-50%, а 33% на 50 и более. Что ещё интересно, больше всего от 100 000 рублей в месяц на онлайн-покупки тратят женщины предпринимательницы, а наиболее экономные, менее 5 000 рублей в месяц на покупки, тратят женщины-студентки. Среди мужчин, больше всего от 20 до 50 000 рублей тратят наёмные работники. Ну и самыми популярными онлайн-покупками в 2023 году остаются одежда, обувь, косметика и парфюмерия.

245

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов