Бизнес на амазон

Продажа товаров через амазон

Продажа товаров через амазон(amazon)

Рассмотрим этапы продажи товаров через amazon.

Первые продажи нам предоставить амазон. На амазоне большой трафик. Люди которые заходят на амазон уже готовы покупать. И раскрутка внутри самого амазона не такая уж и сложная задача. Но тут есть один нюанс.

  • Нельзя на амазоне продавать не качественный товар
  • Нельзя продавать какие-то китайские подделки, товары которые не кто не захочет купить. Именно потому, то amazon зациклен на качестве. Если мы начнем продавать не качественные товары, мы получим кучу негативных отзывов и продаваться не сможем. Поэтому всегда обращайте внимание на качество товаров которые вы продаете.

Разберем стратегию вывода товара для продажи на амазоне.

Какие основные шаги необходимо пройти чтобы начать продавать свой товар на амазон и делать это успешно.

Первый этап - это поиск удачной возможности в рынок. Необходимо проанализировать какие товары сейчас продаются на амазоне хорошо, где есть перспективы войти в рынок не дорого. Сделать так называемый ресерч. Результатом этого ресерча (исследования ) будет выбранные 1-3 может больше продуктов с которыми вы захотите двигаться дальше.

Второй этап — это работа с поставщиками. Поиск поставщиков, сбор необходимой информации, заказ образцов и определиться с основным поставщиком для нашего выбранного продукта. Чаще всего мы будем работать с китайцами. Потому что это дешевле всего и удобнее. Конечно же поставщика можно искать в любой другой стране.

Этап третий — это заказ и доставка первой партии. Поскольку стратегия продажи товара на амазоне заключается в том, что мы будем покупать товар оптово. Минимум на понадобиться 200-300 единиц товара. То следующий этап это покупка этой партии. К этому моменту должен быть зарегистрирован аккаунт на амазоне.

Этап четвертый - нужно отправить товар на сам amazon.

После того как товар доставлен на склад, мы уже поработали с заголовком, описанием товара, с фотографиями. Идет этап запуска.

Этап запуска включает в себя набор отзывов, необходимы первые отзывы, чтобы покупали. И запуск рекламы. Это самый такой простой способ запустить товар и мы уже после этого этапа получаем первые продажи.

И пятый этап - это масштабирование. Самое интересный этап, многие останавливаются на четвертом этапе. Не потому что у них не получается, а наоборот получается и они запускают следующие продукты.

Что такое масштабирование это когда вы добавляете и новые продукты и новые каналы трафика а не довольствуетесь только трафиком внутри амазона. Это оптимизация текучих продуктов: работа с заголовками, описаниями. И результатом масштабирования может быть увеличение заработка с текучего бизнеса на амазоне, либо продажа бренда за большие деньги.

1825