Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Как найти прибыльный товар для продажи на Амазон

Как найти прибыльный товар для продажи на Амазон


Реклама: Бесплатный вводный вебинар по курсу "Бизнес на амазон 2021" https://amazonmarket.ru/amazonsite.html

Jungle scout ( 20% off) https://junglescout.grsm.io/mirkhatom...

Критерии выбора товара для Amazon

Чтобы удачно продавать на Амазоне, при поиске товара обязательно учитывайте следующие моменты:

Возможно ли его улучшить, дополнить, решить им несколько проблем покупателя? Сделать конкурентным по качеству и функциональности, а не по стоимости.

Возможно ли развивать бренд., то есть расширить ассортимент товаров под этим брендом?

Все эти критерии важны, так как позволят вам выделить свой товар, сформулировать для покупателя его уникальные потребительские свойства.

Оптимальные параметры товара

 

Сначала, нужно определиться, что такое хороший товар и каким критериям, он должен соответствовать.

Основных критериев здесь 7 (Семь!!!). И 22 второстепенных (для особо увлеченных).

Спрос на продукт. Мы должны проанализировать спрос, а не просто привозить товар, потому что он нам нравится. BSR должен быть меньше 7000 как минимум у 3-х продавцов (чем больше количество продавцов тем спрос лучше).

Конкуренция. Даже если на продукт есть отличный спрос, нам необходимо понимать, сколько еще продавцов торгует данным продуктом. Если товара в месяц продается на 100 000$ — это хорошо. Но если его продают 1000 продавцов, то у каждого из них в среднем будет продаж всего на 100$ . А вот если продавцов всего 10, то уже на 10000$ .

И еще, если среди продавцов много тех, у кого хороший рейтинг, больше 500 отзывов на товар, то заходить новичку в эту нишу будет крайне сложно. Нужно искать ниши, где есть хорошие продажи при малых количествах отзывов. Заходить в эти ниши для старта будет намного легче. Желательно чтобы там было не более 3-х продавцов с количеством отзывов 500+ .

Рентабельность. Для начала нужно искать товары, в которых рентабельность составляет не менее 100%. То-есть на вложенные вами 1000$ вы зарабатываете 1000$. Есть очень много ниш с низкой рентабельностью, заходить туда имеет смысл, если у Вас есть от 50000$ начального капитала. Тогда даже 10% уже будет приносить вам ощутимый результат.

Размер и вес. Чем меньше тем лучше. Тем дешевле стоит доставка и хранение ваших товаров. Максимальный размер это 18*14*12 дюймов (коробка из под обуви) и вес до 2кг.

Простота. Чем проще Ваш товар, тем меньше шансов, что его повредят во время транспортировки или во время хранения. А также, больше вероятность того, что американцы смогут его правильно использовать. Иногда, если в коробке что-то более чем из 3-х частей, американцы просто отправляют это назад, так как не могут собрать.

Если рассматривать с точки зрения производства, то у более простого товара меньше вероятность брака.

Сезонность . Лучше чтобы ваш товар люди покупали круглый год. Это упростит Вам логистику, Вам не нужно будет гадать, сколько товара завозить, чтобы его точно раскупили за сезон. И плюс, вы стабильно сможете держать ваш рейтинг продаж, а не начинать все сначала перед каждым сезоном. Сезонные товары интересно продавать, когда уже будет опыт. На игрушках для нового года, за месяц, можно заработать столько, что вам хватит на весь следующий год.

Стоимость. Товар должен продаваться в диапазоне цен от 10 до 40 долларов. Меньше 10 долларов у Вас не будет рентабельности, больше 40$ товар не будет попадать под спонтанную (импульсную) покупку. Товары до 40$ американцы покупают без раздумий. Они могут прийти на Amazon например за лопатой, увидеть Ваш мяч для бейсбола за 10 долларов и тут же добавить его в корзину.

Товар должен соответствовать хотя бы 5-ти из этих критериев!!!

Теперь мы знаем что искать.

Хотя стоп.

А вдруг кто-то не знает, что такое BSR и где его смотреть или как проверить сезонность товара.

Подробный ответ на этот вопрос очень просто получить в любом из наших учебных курсов и материалов , в том числе и бесплатных. Или же почитав статьи на нашем блоге про бесплатные инструменты для анализа товаров.

Для тех, кто уже знаком с понятием анализа товаров на Amazon, отвечаем на вопрос: «Где же брать эти товары?».

Составление списка товаров

В тематических и специализированных магазинах или обычном гипермаркете. Походить и внимательно просматривать все, что есть на полках. Все интересное выписать в список для дальнейшего анализа. Среди ассортимента точно есть ТВОЙ товар, который будет отлично продаваться на Amazon или хотя бы идея для другого товара, более интересного для американского рынка.

Твоё хобби или хобби твоих друзей, в общем, какое-то сильное увлечение. Посмотри, какие товары сопровождают тебя и твоих друзей в ваших увлечениях. Ты даже и не подозревал как много вещей нужно для занятия твоим хобби?

Зайди на краудфандинговые площадки типа Indiegogo или Kickstarter. Там ты сможешь посмотреть, что нового придумывают люди и главное, за что люди голосуют своими деньгами. Куча интересных идей.

Просто открой Amazon.com и начни серфинг по интересным для тебя категориям. Ты 100% наткнешься на товар с отличными продажами о существовании, которого, ты даже не догадывался.

Зарегистрируйся в группах и на сайтах Амазон ревьюверов (типа Tomoson.com). Там ты увидишь огромное количество товаров, которые только начинают продаваться.

Посмотри, что продается на сайтах типа Aliexpress.com, tinydeal.com, Dx.com, Rozetka…

Введи в google фразу «amazon best sellers» и ты узнаешь, какие товары лучше всего продаются на Амазон. Посмотри , что еще продают вместе с bestseller товарами.
2.69K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов