Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Вебинар "Как устроены маркетплейсы?". Размещайтесь и развивайте мультиканальную модель продаж.

Мы провели первую часть большого вебинара "как устроены маркетплейсы?" при поддержке OZON, Wildberries, Lamoda, Детский мир, ДонПлафон, RideStep, Beru, где разобрали общие принципы работы, модель монетизации, требования к продавцам и какие возможности роста онлайн это даёт.

Одна из ключевых идей, которые мы хотели донести слушателям: не бойтесь маркетплейсов, пробуйте, размещайтесь и развивайте мультиканальную модель продаж. Обратите внимание не только на крупные российские, но и на специализированные, международные!

Сегодня в России доступно более 50 маркетплейсов, правила размещения на которых во многом схожи. Значит, что достаточно пройти путь мерчанта для нескольких площадок, чтобы разобраться в:

Условиях размещения

Документации

Способах выгрузки и актуализации ассортимента

Фото и текстовым контентом

Хранении и отгрузке товаров клиенту

Получении денежных средств

Работе с возвратом товара

Приступив к работе с первым маркетплейсом, IT будет необходимо ознакомиться с техническими требованиями к выгрузке и актуализации ассортимента, обычно это интеграция с ERP по API или в XML-формате - товар на онлайн-полке всегда должен быть доступен для заказа. Так же, вам предстоит столкнуться с перестроением графика работы и перехода на формат 24/7 для обработки заказов и отгрузки товара. Россия - страна 11 часовых поясов и 10 тысяч километров - клиенты покупают круглосуточно!

Все так серьезно? Да, маркетплейс устроен для покупателя! Основа заработка маркетплейса - повторные продажи и рост LTV клиента для снижения CPO. А как побудить клиента к повторным продажам без огромных вливаний в платный трафик, который площадка берет на себя? Давать самые лучшие предложения в соотношении Цена / Доступность / Положительные отзывы.

Такой подход к работе с многообразием товарных категорий позволяет не только возвращать клиента, но и расширять его корзину в одном заказе! Например, один из самых часто заказываемых товаров с контактными линзами на ozon.ru - книги (кто угадал, пишите в комментариях)!

Выставление самой низкой цены не приведет вас к успеху! Для клиента цена ? ценность. Всегда контролируйте свой рейтинг, эффективность доставки и качество продукции! Тогда вы чаще и для большего количества покупателей будете появляться в ТОПе, а значит получать больше заказов и прибыли!

Благодарим всех партнёров за помощь в организации вебинара, предоставлении статистики и доступов к личным кабинетов мерчанта. До встречи на второй части!

платформа для создания маркетплейса, маркетплейс услуг, маркетплейс интернет-магазин, как создать маркетплейс, крупнейшие маркетплейсы россии, сотрудничество с маркетплейсами, что продавать на маркетплейсах, маркетплейс как это работает

918

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов