Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Как начать продавать на Яндекс Маркет? Схемы работы с поставщиками партнерами.


Бесплатные мастер-классы по запуску бизнеса с маркетплейсами Олег Карнаух https://amazonmarket.ru/mp.html

Александр Федяев https://amazonmarket.ru/marketplace1....

Сервис анализа продаж на #Wildberries и #Ozon https://amazonmarket.ru/mpstats.html

Маркетплейс беру проводит интеграцию с другими сервисами Яндекса, и мы сами себя называем уже Яндекс Маркет. Я раскаж что такое Яндекс Маркет, что в него включается и всё это мы будем аккумулировать.

Группа компаний Яндекс Маркет Это впервую очередь маркетплейс Беру сейчас, совместно с этим у нас есть сервис для сравнения цен сам Яндекс Маркет в том формате в котором он существовал всё это время.

Теперь эти два сервиса маркетплейс и сравнение цен будут вместе работать и привлекать новых клиентов.

Дальше у нас есть Яндекс Доставка это агрегатор, которой позволяет всем абсолютно желающим мерчантам воспользоваться любой службой доставки и вообще организовать в принципе логистику помощью сервиса Яндекса.

И классный инструмент который называется Яндекс Маркет аналитика так как мы Яндекс, мы знаем все про ваших клиентов. Можем Вам предоставить информацию «Что ваши клиенты хотят и какие у них предпочтения?»

Эти все 4 сервиса аккумулированные вокруг маркетплейса беру, который скоро будет назван Яндекс Маркет.

Почему нужно продавать на Яндекс Маркет

В первую очередь увеличит ваши продажи. Мы имеем часть рынка и часть клиентов, которые покупают у нас, поэтому ваши продажи увеличатся за счет выхода на наш маркетплейс. Привлечем покупателей для ваших брендов, покажем ваш бренд и увеличим его узнаваемость, потому что на наш маркетплейс возьмем всю коммуникацию на себя, и мы будем продавать ваш товар.

Яндекс Маркет это более 1000000 товаров, это более 1000000 посетителей и более 6000 поставщиков.

Схемы работы маркетплейс Яндекс Маркет для продавцов

1. Фулфилмент. Партнер на себя берет загрузку товара и доставку товара на склад беру. Всё. Остальное делает маркетплейс беру.

2. Витрина + Доставка. Дропшиппинг. Она отличается от фулфилмента, тем что вы храните товар не в нашем складе, а на своем. И вы не платите за хранение товара. При этом вы часть доставки к нам на склад и часть вообще доставки до клиента она варьируется между нами и вами. Вы перевозите товар не на склад беру, а на сортировочный центр. Эти сортировочные центры есть в Москве. Можно будет привозить любые объемы в Бутово и есть еще несколько других сортировочных центра, где беру аккумулирует заказы и развезет их по клиентам.

3. Кросс-докинг. Похож на предыдущий, но здесь мы еще и упаковываем товар. Естественно разница в стоимости сервиса в зависимости от того какие услуги на этих сервисах оказываются. Потому что сервис дропшип имеет одни тариф, докинг другие тарифы, фулфилмент третьи тарифы. Они все прописаны на нашем сайте.Все схемы работают с разными складами, но в любом случае мы делаем географию складов и сортировочных центров таким образом, чтобы всем поставщикам беру было удобно с ними работать.

4. Схема ДропшипБайСеллер. Позволяет торговать с вашего склада, с вашей же доставкой. То есть мы работаем просто как маркетплейс, который просто аккумулирует для вас заказы.

1.37K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов