Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Возврат на Амазон | Подводные камни и Нюансы при Дропшиппинге

Дропшиппинг на Амазон. Новая Политика Возвратов на Амазон и Как Теперь Продавать?


? СКАЧАТЬ ВИДЕОКУРС > https://bii

?? ПРЯМОЙ ЭФИР «Как Запустить Прибыльный Бизнес на Амазон в 2020 году?» > https://cutt.l

В этом видео я расскажу про новою политику возвратов, которая вступила в силу 15 июня. Теперь Амазон автоматически авторизовывает все возвраты на ваш один единственный адрес для возвратов, который вы укажите в Амазон. Это делает дропшиппинг бизнес на Амазон более сложным или менее выгодным, но есть несколько решений данной задачи, о которых я рассказываю в этом видео.

Вы можете использовать преп центр в качестве промежуточной точки для отправления всех возвратов на этот склад и затем перенаправлять товар вашему поставщику.

Так же вы можете делать полный возврат денег покупателю если товар не дорогой, и вам это будет выгодно.

Подписавшись на мой канал и оставив комментарий под видео с вашей почтой вы получите список преп-центров которые вы можете использовать для приема возвратов от своих покупателей на Амазон и дальше эти преп центры будут отправлять товар вашему поставщику.

Нюансы при оформлении возвратов на Амазон когда вы занимаетесь дропшиппингом.

Хочу рассказать вам про некоторые нюансы которые связаны с возвратами с которыми вы будете сталкиваться, когда будет заниматься дропшиппингом на амазоне.

Итак, очень часто происходят такие ситуации когда ваш покупатель создал запрос на возврат, вы идете к поставщику делаете запрос на возврат и поставщик просто нам возвращает деньги говорит, не надо отправлять обратно. Что вы делаете в таком случае? В принципе вы можете просто сделать полный возврат денег своему покупателю, но я всегда делал следующее.

Я вот в таком случае авторизовывал этот возврат на свой склад. В данном случае использовалась склад шапито или использовал какой-то препцентр, в общем тот склад куда вы авторизовываете все возвраты которые идут не вашему поставщику, а просто их куда-то нужно авторизовать

Таким образом вы авторизовываете возврат на свой склад и в случае если покупатель отправит в итоге товар, то тогда вы возвращаете ему деньги, если он не возвращает по факту товар, то получается, что товар который вы продали вам достался бесплатно, потому что очень часто покупатели которые создали запрос на возврат так и не отправляют товар обратно.

Это первый момент второй момент бывают такие ситуации, когда касаемо политики Amazon всё происходит в рамках, и покупатель создает запрос на возврат, вы идете поставщику, но у поставщика уже вышли сроки возврата. Что делать в этом случае? Вы общаетесь с поставщиком если он не отвечает, если он говорит - Нет я не приму ваш возврат и так далее, авторизовывайте возврат на свой склад shipito.

А дальше уже решайте вопрос со своим поставщиком если это eBay, то можете открыть спор на PayPal и так далее.

Я хочу, чтобы вы поняли, что нужно никогда принимать какие-либо решения касаемо вашего возврата на amazon в соответствии с тем что Вам скажет поставщик, например, на eBay или ещё где-либо

Почему? Потому что вы перед своим покупателем в первую очередь несете ответственность самостоятельно и только во вторую очередь вы уже решаете свои вопросы с вашим поставщиком.

Потому что очень часто бывает происходит в ситуации, когда вы оформляете возврат, идете поставщику, поставщик говорит скиньте фотографию бракованного товара, сделайте видео ещё что-то. В этом случае Вы не обязаны не на ebay, ни на amazon делать ни какие фотографии.

Покупатель на amazon ваш он не обязан делать ни какие фотографии, если он создал запрос на возврат, вы должны этот возврат авторизовать либо поставщику, либо на свои склад шопито. Проблемы с поставщиком и решаете уже после того как вы решите проблемы с вашим покупателям.

Почему? Потому что очень часто бывает люди пересылают сообщение поставщика и начинает мучить покупателя сделайте фотографию, сделайте видео, а почему это, почему кто. Покупатель не обязан запрос авторизовать.

Также бывают ситуации, когда покупатель просит отменить заказ, но товар по факту уже отправлен. Очень часто бывает, что вы отменяете заказ, деньги уходят обратно покупателю и товар тоже остается у него, точнее доходит до него.

И тут уже я считаю, что глупо надеяться на честность покупателя, что он возьмет и вернет товар обратно. У меня происходило на пару ситуации за несколько десятков тысяч заказов по дропшипингу и покупатель не возвращал товар обратно. Поэтому что делать, когда происходит такая ситуация? Вы отправили товар, покупатель пишет, пожалуйста отмените заказ, Вы говорите, извините, товар уже в пути, поэтому, когда товар будет доставлен вы можете создать запрос на возврат. Всё. Никаких других вариантов иначе в противном случае вы скорее всего потеряете товар, а деньги обратно вернут покупателю.

дропшиппинг на амазон 2021, инструменты для безопасного дропшиппинга на амазон, автоматизация дропшиппинга,

дропшиппинг на амазон 2021, инструменты для безопасного дропшиппинга на амазон, автоматизация дропшиппинга, поиск товара для дропшиппинга, дропшиппинг с walmart на ebay, walmart дропшиппинг, амазон 2021, автоматический дропшиппинг

1.2K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов