Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Как не слить бюджет в рекламе на Wildberries.

Сегодня будет наиболее насыщенный день, потому что сегодня у нас будут раскрыты две большие темы. Это работа с акциями и непосредственно работа с рекламой: как её настраивать, как управлять, как анализировать и так далее.

Сложность этой темы заключается в том, что у меня большой опыт работы с рекламой, и он намного больше, чем у преимущественного большинства из вас, присутствующих здесь. И это нормально, но иногда я попадаю в определенный капкан знаний. Когда в моей голове всё уже на подкорке, достаточно сложно вытащить какие-то базисные элементы. И не просто их объяснить. А ещё сделать так, чтобы вы поняли. Поэтому моей основной задачей сегодня является до вас донести фундаментальные базисные моменты и показать, как. Иногда размышляю я в процессе настройки включения рекламных кампаний на базе своего опыта. Безусловно, вам придется пересматривать всё, что я сегодня вам буду показывать.

Но как бы там ни было, я надеюсь, что здесь находится преимущественное большинство ребят, которые уже включали рекламу, которые уже откручивали какие-то бюджеты и которые уже могут смело сказать, что реклама не работает. И если таких много, то вам будет наверное во много раз интересней.

Вот как бы там ни было, я должен вот этот дисклеймер сказать, что если вы в процессе моего повествования и показа всего, что я буду показывать, почувствуете, что вам очень сложно это воспринимается, не пугайтесь. Записывайте вопросы в блокнот, чтобы мы сегодня ещё уделили определённое время на ответ на эти вопросы.

Как сливаются деньги на рекламе ВБ

Обратите внимание, человек, слив деньги в карточке товара, покупатель, который спускается вниз к отзывам, он проходит через раздел промо товары. И обратите внимание, я хочу сделать на этом акцент. Человек, спускающийся к отзывам, автоматически видит три промо товара рекламирующихся в карточке товара. А это значит, что в момент пролистывания, реклама зафиксировала показ из этих трех. Открутились бабки. Это нам говорит о том, что когда мы включаем кампанию в карточке товара, наше место размещения должно быть после третьего.

На мобильном устройстве более 70 процентов продаж совершается с мобильных устройств. Если мы это знаем, надо ли нам занимать первые три места в рекламе в карточке товара? Нет, мы уходим подальше. 

Почему? Потому что если происходит вот это, смотрите, что происходит. Я, как покупатель, открываю пальцем следующие страницы. Если я, как покупатель, это делаю, значит, я делаю это осознанно, значит, я сам открываю, чтобы посмотреть, что же там мне рекламируют. А вот это уже то, в чем мы с вами заинтересованы. И если мы стоим с четвёртого места, то будет всё прекрасно. А если ещё покупатель нажмет "смотреть все", и перед ним откроется целый список вот этих 28 мест, которые мы сейчас с вами увидели промо товаров, то это будет вообще замечательный триггер для покупателя.

Минусовка слов для рекламной кампании Вайлдберриз

Теперь переходим к минусовке. Если разделять минусовку слов, то её формально можно разделить на два типа: первичная и регулярная. Первичная настраивается при запуске рекламной кампании, регулярно проводится в процессе жизни рекламной кампании. Если говорить про то, во что они превращаются, то есть формально, первичная и регулярная, они имеют два типа: фразовую минусовку и точечную минусовку.

А точечная минусовка, что это такое? Если вы вставите слово "белые кроссовки" в точечную минусовку, то человек, который вводит словосочетание "белые кроссовки", вашу рекламу не увидит. Но если он введет в поисковый запрос "белые кроссовки для бега", то реклама покажется. Это точечная минусовка.

Фразовая минусовка работает иначе. Если вы вставите "белые кроссовки" во фразовую минусовку, то при любом запросе с участием словосочетания "белые кроссовки", ваша реклама не будет показана. Давайте рассмотрим пример запроса "красное платье". Я вижу в рекламе синее платье и белое платье. Нам не обязательно использовать всё слово "красное". Мы понимаем, что слова состоят из корня, окончания и так далее. Соответственно, я вам показываю наглядный пример. Во фразовую минусовку был добавлен корень слова "акция". И в этой рекламной кампании появилось слово "акция". Понимаете, нам не обязательно использовать всё слово целиком. Мы можем использовать только корень. Если мы с вами понимаем, что мы не хотим показывать рекламу по запросу "акция скидка дешево", мы берем все эти слова: "акт", "скидок", "дешев" и вставляем во фразовую минусовку, равно как и слово "красный", если мы продаем синий или белый костюм.

Дружище, ты забыл поставить максимальную ставку.

И вот тут то, что у Виктора было сегодня 2000, я поставлю, друзья, 299 рублей. Это та сумма, которую мне не страшно потерять. А как я её вычислил? И вот теперь начинается самое интересное. У каждого из вас после этого, как рассчитать выгодный CPM, практикум будет вот такая табличка, которая позволит вам спрогнозировать, в какой момент времени при каком CPM ваша рекламная кампания будет биться по цифрам.

Мы смотрим на правую сторону этой таблички. Если эти два столбика, прибыль по компании и CPM, горят зелёным цветом, значит, мы проходим по cost per mille (CPM). Потому что, смотрите, если я поставлю сюда 1861, как было сегодня у Виктора, 1861 рубль на тысячу показов при рекламном бюджете 15 тысяч рублей, привели бы к тому, что CPM был бы 170 процентов, а прибыль по компании -12 тысяч. Понимая это, понимаю, что здесь красные поля. Мы уменьшаем наш CPM и доходим до уровня, когда здесь у нас будет зелёненький цвет. В данном случае, это 360-361 рубль. Всё, мы вычислили, что рекламная кампания будет биться при CPM 375, и именно 375 я вставляю сюда, в качестве лимита, выше которого я платить не хочу.

413

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов