Cупербуст реклама Вайлдберриз
Супербуст - Что это?
Супербуст – возможность занимать максимально высокие позиции в поиске по минимальным ставкам, игнорируя классические правила аукционов АРК и Рекламы в поиске. Продвигаемые супербустом товары, показываются на страницах поисковой выдачи Android, на который приходится львиная доля всех посещений, как следствие – открутка бюджета происходит значительно быстрее. Напомню, что ранее WB сообщал, что с 12.02. начнет увеличивать там показы рекламы для кампаний «Поиск» и «Поиск+Каталог». Не исключено, что супербуст это следствие этого.
Как запускается супербуст?
Один из способов:
Шаг 1: В старом рекламном кабинете создаем кампанию с типом «Поиск»
Шаг 2: В новом РК создать автокампанию «Поиск + Каталог»
Шаг 3: Через несколько минут должен появиться супербуст. Если не появится, то повторить Шаг 1 и Шаг 2 , но уже с новыми РК и более высокой ставкой CPM.
Как понять что появился "Суперсбуст"?
В расширении Wildbox (https://chromewebstore.google.com/detail/wildbox/k... такие товары помечаются плашкой «Супербуст».
Промокод при регистрации на Wildbox OHTBPKVQBFIGXM
Особенности работы, которые удалось выяснить:
- Нормально запускается только в новых РК, в старых - может не запуститься
- Если добавить хоть одну минус фразу или фикс. фразу, то супербуст исчезнет
- Если супербуст исчез, то его не получается вернуть в рамках уже существующей рекламной кампании. Нужно создавать новую.
- Работает только 1 РК = 1 товар. Если товаров более одного может не запуститься
- CPM с которого можно протестить - 200-250 руб., ставку поставить одинаковую в обоих РК
Баг или фича?
В описанной выше схеме использования – скорее всего баг. То что Реклама в поиск + АРК буду объединяться для получения общего бустера – вероятно фича.
Стоит ли использовать в работе
Я не люблю такие "мутки". Этим невозможно нормально управлять.
Как списывается реклама
WB уже писал, что при одновременной работе двух кампаний, не будет двойного списания. Но надо понимать, реклама в поиске может быть по одним запросам, а АРК - по другим, следовательно списываться все равно будет бюджет в обоих кампаниях.«Супербуст» / «Бустопоиск», уже вторую неделю является топ-1 темой для обсуждения в чатах селлеров.
✅ Для запуска буста достаточно просто включить рекламу в поиске в старом ЛК (одновременный запуск с АРК необязателен)
✅ Супербуст происходит не по всем запросам
✅ Повышение ставки CPM выше определенного порога может привести к отключению буста
✅ С фикс.фразами буст не работает, а с минус-фразами – может. После минусовки стоит приостановить кампанию и запустить заново: это позволит применить изменения.
✅ Запускать на неоптимизированных по SEO и слабо конверсионных карточках нельзя, может быть падение в органике и сильный слив бюджета.
▶️ Запись очень интересного эфира на эту тему, с участием Владлена (основателя Wildbox), доступна => по ссылке, (https://youtu.be/j3ADJKCHzi8?t=6014) рекомендуем к просмотру!
❗️Ну и напоминаем, что браузерное расширение Wildbox подсвечивает товары, продвигающиеся через «Супербуст», а также показывает их долю в выдаче. Обновление доступно в версиях, начиная с 3.88. Если обновление не установилось автоматически, можете накатить его вручную = > вот инструкция.