Реклама

Реклама

Как выйти и удержаться в топе Вайлдберриз

Сегодня я расскажу о восьми факторах, влияющих на ранжирование ваших карточек в поисковой выдаче маркетплейса. Если вы будете работать над каждым из этих параметров, то сможете не только вывести свои товары в топ, но и удерживать их там. Как говорится, вывести товар в топ несложно, сложно удержать его там.

Первое, что необходимо помнить, это то, что алгоритм учитывает все эти факторы в комплексе. Каждый из них имеет свою значимость, и один фактор может компенсировать низкий показатель другого. Также в разных категориях одни и те же факторы могут иметь разный приоритет. Поэтому необходимо работать над каждым из них на постоянной основе и комплексно.

Итак, первый и самый главный фактор - это скорость доставки до покупателя. Расстояние, время сборки и доставки заказа - всё это влияет на позицию в выдаче. Чтобы повлиять на это, нужно отгружать товар в максимальное количество складов. Также важно проанализировать склады конкурентов через MpStats и регулярно отслеживать приоритетность складов, так как она может меняться. Второй фактор - объём продаж и ваша выручка. Чем больше выручка, тем больший вес у вас в ранжировании. Для увеличения выручки нужно работать над увеличением охвата, улучшением конверсии и продукта.

Третий фактор ранжирования - рекламное продвижение. Внутренняя реклама влияет на позиции, но также сжирает рекламный бюджет. Необходимо внимательно считать экономику и следить за релевантностью рекламы.

Четвёртый фактор - текстовая релевантность. Это то, насколько ваше текстовое наполнение карточки соответствует запросу покупателя в заголовках, описаниях и дополнительных полях.

То есть, если вы делаете лютую ошибку и используете абсолютно нерелевантные ключи, то вы будете проигрывать по этому параметру, который, как утверждает ВБ, имеет влияние от 5 до 40%.

Пятый фактор ранжирования - это конверсия. Чем выше конверсия в продажу при меньшем количестве показов, тем больший вес этому параметру. По этому параметру вы имеете уровень влияния данного фактора от 5 до 20%. Мы можем влиять на конверсию ценой, рейтингом карточки, релевантным SEO, продающим визуалом, который закрывает все потенциальные возражения и вопросы покупателя, а также наличием последнего позитивного отзыва, так как последний негативный отзыв сильно снижает конверсию. Кроме того, важно быстро и качественно отрабатывать негативные ситуации.

Шестой фактор, само собой, это участие в акциях. Помимо снижения цены, участие в акциях может поднять ваше место в поисковой выдаче. Влияние этого параметра ВБ оценивает от одного до 10%. Однако мы не придерживаемся позиции, что нужно стремиться участвовать во всех акциях. Решение об участии в акции по каждому артикулу мы принимаем индивидуально.

Седьмой фактор ранжирования - это рейтинг продавца. Здесь учитывается совокупность критериев, таких как средняя оценка продавца, соблюдение сроков доставки, процент брака при работе по ФБС, количество возвратов и т.д. Влияние этого параметра ВБ оценивает от 1 до 10%. Необходимо проводить инспекцию товара, работать над его качеством и надёжно упаковывать, чтобы снизить процент брака и возвратов.

Восьмой фактор - это рейтинг товара и отзывы. Здесь ВБ учитывает оценки в отзывах покупателей, общий рейтинг товара, отдавая этому параметру степень влияния от 1 до 10%.

Очень важно работать над всем в комплексе и постоянно улучшать каждый аспект. Только так вы сможете расти и становиться более конкурентоспособным.

297

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.