2 стратегии: Дропшипинг или Private Label. Что выбрать?
Amazon сегодня имеет более 2 млн. Продавцов, большая часть которых являются резидентами США. Украинцы только начинают осваивать онлайн-пространство торгового гиганта и, приятное удивление, никаких препятствий для ведения бизнеса из Украины не существует. Стоит только разобраться, какую стратегию следует выбрать, чтобы испытать минимум рисков и получить максимальную прибыль.
Существует две стратегии продаж на Амазоне, каждая из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Выбирать свою нужно, исходя из поставленных целей и имеющихся возможностей.
Стратегия # 1 - Дропшиппинг.
Подразумевается продажа товаров, которые уже есть в США и их можно перепродать дороже из Амазон. Схема продаж выглядит следующим образом:
- продавец находит товар у производителя и выставляет его на Amazon, делая свою наценку;
- покупатель заказывает этот товар;
- продавец получает деньги и данные для отправки клиенту, после чего он выкупает эту позицию у производителя, дает адрес для отправки, указанную покупателем;
- производитель отправляет товар покупателю.
Таким образом, покупатель получает желаемый товар, производитель - свою цену, а вы - наценку.
Преимущества Дропшиппинг:
- Низкий стартовый капитал. Для старта продаж вам будет достаточно и 100 $.
- Товар не нужно выкупать заранее и хранить на складе.
Недостатки Дропшиппинг:
- Низкая наценка. Только при невысокой наценке вы сможете конкурировать.
- Вы не можете оценить качество продукции, продаете «вслепую». Также невозможно контролировать сроки доставки. Нарушение заявленных условий чревато негативными отзывами, которые будут литься на ваш аккаунт. Испорченная репутация не придаст клиентов.
- Стратегия предусматривает выкладку одновременно огромного ассортимента товаров - тысячи позиций, чтобы заработать деньги. Чтобы успешно продавать, необходимо делать тысячи уникальных описаний товаров с фотографиями.
- Вы должны ежедневно проводить все переговоры (клиент-продавец, продавец-производитель), для чего потребуется знание английского языка.
- Сложно делегировать бизнес. Сотрудники производителя не хотят быть цепочкой в схеме, когда они могут поставлять этот товар напрямую. Риск велик.
Стратегия # 2 - Private Label.
- Создание собственной торговой марки для продажи топовых продуктов. Именно этот вариант подходит для получения больших объемов продаж и, соответственно, весомого прибыли.
- Для старта продаж по системе Private Label Украинская необходимо:
- Выбрать нишу / продукт, который уже хорошо продается на Amazon.
- Изучить конкурентов, их цены, сильные и слабые стороны. Не пренебрегайте отзывами покупателей, которые сами указывают на негативные моменты соглашения, минусы и плюсы товара. Учитывайте в своем стартапе.
- Продумайте и зарегистрируйте имя торговой марки, слоган, логотип. Продумайте упаковку.
- Далее найдите несколько производителей, которые выполнят заказ и вышлют вам образцы. Получив их, оцените качество, устраните недостатки, если таковые имеются, выберите оптимального производителя и заключите с ним контракт.
- Затем делаете партию товара под своей Private Label.
- Когда товар будет находиться в США, регистрируете его в системе, оформляете страницу товара.
- По желанию раскручиваете с помощью Sponsored Products.
- Возникает вопрос доставки партии товара. Вы можете использовать систему Fulfillment by Amazon (FBA), которая позволяет направлять продукцию напрямую от завода производителя на склады Амазон. Недостаток этой схемы в том, что комиссия Amazon и фулфиллмент составит около 30%.
- Второй вариант - делегировать доставку Meest America. В этом случае компания-перевозчик берет на себя ответственность за доставку товара из Украины в США по минимальным тарифам и в оговоренные сроки. Как правило, это 7-12 дней
Преимущества стратегии Private Label:
- Высокий доход, поскольку продавать товар партией выгоднее, чем поштучно.
- Четкий контроль цены. Вы - владелец торговой марки и вы назначаете стоимость продукции.
- Зарегистрированные в системе Amazon Private Label продавцы могут использовать внутреннюю систему кодирования площадки. Это позволяет обходить ограничения по кодировке GS-1.
- Возможность самостоятельно выстроить аудиторию бренда, заниматься продвижением товаров под своей торговой маркой.
недостатки:
- Стоимость входа - вам потребуется вложить инвестиции в производство (около $ 1500-4000), регистрацию Private Label и доставку первой партии товаров.
- Необходимо потратить 3-4 месяца на вход, учитывая время на производство партии товаров и их доставки покупателю.
- В конечном итоге каждый предприниматель сам выбирает, какая стратегия выгодна. Несомненный плюс - любая тактика продаж на Амазоне может осуществляться без регистрации юридического лица в США. Вы сможете зарабатывать, вести продажу, регистрировать бренд, не покидая дома. Все, что вам нужно для успешного бизнеса с Amazon!
Профили пользователей
Нет пользователей для отображения