Как запустить бизнес на Амазоне Пошаговое руководство для начинающих
Реклама: Бесплатный вводный вебинар по курсу "Бизнес на амазон 2021" https://amazonmarket.ru/amazonsite.html
Торговать продуктами собственного производства — это Private Label.
Amazon не требует от своих продавцов регистрации юридического лица или торговой марки. Продавать свой товар вы можете как частное лицо или как юридическое.
Под фразой “продукты собственного производства” я подразумеваю товары, которые вы заказали и которые есть у вас физически — то есть не дропшиппинг. Также это могут быть продукты собственного производства в прямом смысле, например, продажа собственноручно созданных вещей (например, украшения, свечи, игрушки и тд).
Имейте в виду: при данной модели товар приезжает на склады Амазона и в случае, если товар левый, Амазон легко это проверит и запросит документы.
Выбирать товар следует после анализа потребностей аудитории — не изобретайте велосипед, это сложно, долго и обычно не окупается. Дайте рынку то, что ему нужно.
Вне зависимости от вашего бюджета начните с чего-то простого, компактного, небьющегося и популярного. Набейте руку. Это может быть что-то для дома или сада, кухонная утварь, товары для животных. Со временем вы составите четкое представление о сроках производства и доставки товара, логистике, трендах, сезонности.
После этого составьте план продаж с учетом того, что вам понадобится:
Заказать из Китая образцы товара
Заказать минимальную партию
Раздать образцы товаров бесплатно для отзывов
Заплатить абонплату за профессиональный аккаунт – $40
Получить код товара UPC – $10
Запустить рекламу по кликам
Профессионально сфотографировать товар
Нанять копирайтера для карточек
Нанять дизайнера для лого, упаковки, графики
В зависимости от товара это все вам обойдется от $3 000.
Затем найдите поставщиков. Как правило, их ищут на Alibaba или eBay. Договаривайтесь одновременно с несколькими поставщиками, торгуйтесь, контролируйте и проверяйте товар. Брак будет, ваша задача — свести его количество к минимуму. Заранее обсудите стоимость доставки.
По части логистики и стоимости доставки запросите информацию у своего поставщика. Как правило, примерные цифры им известны. Поиском перевозчика можете заняться сами, а можете и это доверить своему поставщику.
Что касается растаможки, партии товара до $2500, как правило, по закону штатов растамаживать не надо. Если что, это можно сделать удаленно.
После поступления товара вы также можете подумать над его кастомизацией — можно ли его сделать интереснее, уникальнее? То, что обойдется недорого, но выделит ваш товар на фоне других и позволит ему смотреться на порядок дороже.
Преимущества:
+ Перспектива занять новую нишу. Если продукт уникален, имеет постоянную рекламную поддержку и пользуется спросом, возможно он займет свою нишу.
+ Контроль над ценообразованием. Вы защищены от демпинга конкурентов, поскольку самостоятельно определяете стоимость продукта.
+ Сила бренда. Если вкладывать деньги в продвижение собственной торговой марки, вам легче будет найти покупателей на весь ассортимент продукции среди новой лояльной аудитории.
Недостатки:
— Отсутствие спроса. Уникальные продукты могут не заинтересовать американского потребителя настолько, что продаж не будет совсем.
— Недоверие к бренду. Люди стремятся выбирать товары знакомых марок. Новые игроки обречены выделять большие бюджеты на продвижение, чтобы их начали замечать среди конкурентов.
— Высокий порог входа. Начать бизнес под собственной торговой маркой сложнее, чем по классической схеме перепродажи.
Профили пользователей
Нет пользователей для отображения