Продажа товаров через амазон
Рассмотрим этапы продажи товаров через amazon.
Первые продажи нам предоставить амазон. На амазоне большой трафик. Люди которые заходят на амазон уже готовы покупать. И раскрутка внутри самого амазона не такая уж и сложная задача. Но тут есть один нюанс.
- Нельзя на амазоне продавать не качественный товар
- Нельзя продавать какие-то китайские подделки, товары которые не кто не захочет купить. Именно потому, то amazon зациклен на качестве. Если мы начнем продавать не качественные товары, мы получим кучу негативных отзывов и продаваться не сможем. Поэтому всегда обращайте внимание на качество товаров которые вы продаете.
Реклама : БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР "Как Амазон устроен изнутри, Сколько можно зарабатывать?" Регистрируйся!
Разберем стратегию вывода товара для продажи на амазоне.
Какие основные шаги необходимо пройти чтобы начать продавать свой товар на амазон и делать это успешно.
Первый этап - это поиск удачной возможности в рынок. Необходимо проанализировать какие товары сейчас продаются на амазоне хорошо, где есть перспективы войти в рынок не дорого. Сделать так называемый ресерч. Результатом этого ресерча (исследования ) будет выбранные 1-3 может больше продуктов с которыми вы захотите двигаться дальше.
Второй этап — это работа с поставщиками. Поиск поставщиков, сбор необходимой информации, заказ образцов и определиться с основным поставщиком для нашего выбранного продукта. Чаще всего мы будем работать с китайцами. Потому что это дешевле всего и удобнее. Конечно же поставщика можно искать в любой другой стране.
Этап третий — это заказ и доставка первой партии. Поскольку стратегия продажи товара на амазоне заключается в том, что мы будем покупать товар оптово. Минимум на понадобиться 200-300 единиц товара. То следующий этап это покупка этой партии. К этому моменту должен быть зарегистрирован аккаунт на амазоне.
Этап четвертый - нужно отправить товар на сам amazon.
После того как товар доставлен на склад, мы уже поработали с заголовком, описанием товара, с фотографиями. Идет этап запуска.
Этап запуска включает в себя набор отзывов, необходимы первые отзывы, чтобы покупали. И запуск рекламы. Это самый такой простой способ запустить товар и мы уже после этого этапа получаем первые продажи.
И пятый этап - это масштабирование. Самое интересный этап, многие останавливаются на четвертом этапе. Не потому что у них не получается, а наоборот получается и они запускают следующие продукты.
Что такое масштабирование это когда вы добавляете и новые продукты и новые каналы трафика а не довольствуетесь только трафиком внутри амазона. Это оптимизация текучих продуктов: работа с заголовками, описаниями. И результатом масштабирования может быть увеличение заработка с текучего бизнеса на амазоне, либо продажа бренда за большие деньги.