Реклама на Вайлдберриз

Подробно о инструментах персонализации на Wildberries С развитием алгоритмов и технологий маркетплейсы всё больше переходят к персонализированной выдаче товаров . Это позволяет показывать покупателям именно те товары, которые им действительно интересны. Для селлеров это открывает новые возможности, но также требует адаптации рекламных стратегий под новые реалии. На Wildberries уже внедрены или тестируются ключевые инструменты персонализации: внутренняя реклама (включая авторекламу), тестовый раздел персональных подборок и цифровой арбитраж . Рассмотрим каждый из них подробнее. 1. Внутренняя реклама и автореклама на Wildberries Внутренняя реклама — это комплекс инструментов, позволяющих продвигать ваши товары непосредственно внутри маркетплейса. Среди основных видов: Реклама в поиске Автореклама Реклама в карточках конкурентов Кампании с фиксированными ставками Автореклама Это один из самых эффективных и популярных инструментов внутреннего продвижения на Wildberries.
46
В  авторизованном сервисе MP Manager в разделе аналитики появилась новая страница - "Платное хранение". С помощью этой страницы вы можете узнать, в какую сумму вам обходится сохранение товаров на этой странице. Вы можете посмотреть все показатели, давайте разберем более детально, как работать с данной страницей. .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Когда вы заходите на эту страницу, у вас загружаются данные за последнюю неделю. Если вы хотите посмотреть данные по платному хранению, например, за предыдущую неделю, необходимо воспользоваться кнопкой "Синхронизировать". Затем выбираем предыдущую неделю, можно выбрать до 8 дней. Например, если вы выберете больше, у нас появится информация о том, что необходимо выбрать интервал платного хранения до 8 дней.
1.76K
В видео мы разбираем настройку из стратегии формирования ставки. Эта настройка присутствует как в автокомпании, так и в Поиске Плюс Каталоге и настраивается одинаково. Сейчас мы находимся в рекламной кампании Поиск Плюс Каталог. Почему необходимо выбирать ключевое слово для формирования ставки? .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } При выставлении ставки сервису необходимо иметь основу для определения стоимости клика. У каждого ключевого слова свой аукцион. Например, у этого ключевого слова свой аукцион, и для выставления ставки ему также необходимо иметь базу. Ключевые слова, которые вы выбираете здесь, не определяют, по каким запросам вы будете показываться. Здесь вы просто формируете ставку.
1.38K
Проверка рекламы на Вайлдберриз с помощью сервиса МП менеджер Когда вы запускаете рекламу на Вайлдберриз, Вайлдберриз не сообщает вам, есть ли реклама по ключу, разместил ли он вас в аукционе, то есть, эту информацию Вайлдберриз вам не предоставляет. Поэтому в нашем сервисе есть специальный блок проверок, с помощью которого вы можете понять, что происходит с вашей рекламой. Блок проверок находится внутри рекламной компании, и этот блок есть у каждой рекламной компании. Вы можете навести на каждую проверку и увидеть больше деталей. .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Сейчас мы находимся в авто-компании, и в данном случае Вайлдберриз не запустил нашу рекламную компанию по api , и для обновления ставок компания должна быть запущена.
1.18K
Как правильно настраивать рекламу поиска плюс каталог? К поиску добавил Вайлдберриз ещё и каталог. Теперь реклама в поиске - это поиск плюс каталог. Реклама может работать нестабильно по той причине, что Вайлдберриз ещё дорабатывает эту рекламу. Поэтому, если у вас что-то не работает, нет показов, в этом виноват не сервис  мпменеджер. Размещением и показами наш сервис не занимается этим, занимается только сам Вайлдбериз на своём клиентском сайте. Также теперь убрали приоритеты предметов и нет весов, и полностью весь алгоритм размещения Вб не раскрывает, но он похож на авто. Но при этом ставка поиска плюс каталог играет большую роль, чем в автокомпании. Итак, в первую очередь необходимо запускать рекламную компанию на один товар на одну зону показов. Если у вас ещё нет созданных рекламных компаний, то вы можете создать компанию в нашем сервисе. .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .
1.65K
Как узнать реальную рекламную ставку на Wildberries? Инструмент оптимизации рекламных ставок ВБ .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Запишись на демонстрацию сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS и попробуй его бесплатно >>> mpstats.io Дело в том что на рекламные кампании на Wildberries работают по принципу аукциона за место и зачастую Wildberries показывает завышенную ставку. То есть, поставщик в которой хочет размещаться на первом месте в рекламной кампании может поставить достаточно высокую ставку, но при этом очень быстро промотать свой бюджет. Именно поэтому мы сделали инструмент, который сможет показать какая актуальная ставка сейчас действует на площадке. В зачастую разница цифр достаточно большая.
9.11K

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Реклама