Реклама

Реклама

Алгоритмы работы авторекламы и свежее обновление расширения Wildbox

Авто реклама на вайлдберриз  это - новый вид рекламы на маркетплейсе. Поговорим о наблюдениях и алгоритме его работы.

Добрый день, друзья! На связи команда Wildbox. В этом видео расскажу, как мы обновили расширение под последние изменения в рекламе Вайлдберриз по работе авторекламы, а также о немножечко алгоритмах работы авторекламы. Давайте посмотрим, что нового появилось в рекламе.

Промокод Wildbox OHTBPKVQBFIGXM  

дает 10% скидку на первую покупку любого тарифа

Ну и давайте начнем. Как минимум, видите первые уже обновления: в рамочках появились обозначения авторекламы, и показано с какого места эта реклама пришла на своё текущее положение. Мы видим CPM, и что еще нам важно и интересно знать на этом этапе.

Ну, во-первых, автореклама отличается от обычных промо-товаров, которые начинаются с первых вторых мест. В то время как для промо-товаров обычная реклама допустим в поиске Wildberries показано, что они располагаются на местах с третьего по 100 на странице, автореклама может быть на первом и втором месте. Вот пример: здесь второе место.

Интересно знать про авторекламу CPM. 

CPM («Cost Per Mille» или «Cost Per Millenium») — стоимость тысячи показов рекламного объявления.

Обратите внимание, мы находимся в супер-высокочастотном запросе "джинсы женские", при этом CPM всего 100 рублей. Опять же, если мы берем обычную рекламу в поиске, то CPM в 10-16 раз больше, чем у авторекламы.

Из всего этого можно сделать вывод и понять, почему вообще так. Ну, вывод можно сделать такой, что реклама в данном случае сейчас максимально дешевая, пока ставки не сильно разогнаны. И даже по небольшим ставкам и при супер-высокочастотных запросах можно собирать трафик. Поэтому это окно возможностей. Пользуйтесь!

Второй вывод, собственно, почему так получается. Во-первых, для авторекламы очень важно место, в котором вы находились до того, как её запустили. Мы не просто так здесь вывели, с какого места был потому что в данном случае, за шесть на второе место, для того чтобы перейти этой карточки, достаточно всего CPM 100 рублей. 

Но если мы посмотрим ниже, то даже для авторекламы CPM больше, чем у одного места в органической выдаче. Ниже уже CPM 111-182 рубля, и уже этого CPM не хватает для того, чтобы вылезти в топ. Там одно топ-2, топ-5, и таким образом здесь очень важно именно ваше место в органической выдаче, а не только ставка.

Собственно, если пролистать ниже, можем увидеть то, что буст с 1425 места стоил уже этой карточки 399 рублей, просто потому что она находилась в органической выдаче и сейчас находится ниже авторекламе при большей ставке, чем у топов.

В чем еще нововведение авторекламы? Если мы посмотрим, то у нас промо-товары. Сейчас их по 40 товаров на странице. Давайте пролистаем страницу, чтобы погрузилась вся страница, откроем виджет. И, во-первых, здесь мы сразу начинаем видеть, с какого места у нас, по какой стоимости за тысячу показов, из какого места бы установилась какая-то карточка. Видим рекламные ставки и видим, что у нас здесь 138 мест. 

Что это значит? Это значит, что если обычные промо-товары у нас добавляли места в выдачу, то есть на первой странице было 140 до 140 рекламных мест, из которых 40 это промо-товары, то автореклама у нас отъедает места у органической выдачи.

И по факту Wildberries начинает продавать органику на первой странице, потому что по факту, когда говорил, что рекламных мест будет увеличено до 100 процентов, скорее всего именно это он имел в виду.

И уже сейчас доходит до 70-80 карточек на странице в авторекламе. Для рекламы в поиске, на карточку добавили время доставки, потому что оно сейчас влияет на ранжирование в рекламной выдаче.

Также вверху остались первые 24 места рекламы. Товаром можно быстро пройтись и сравнить, оно совпадает с аукционом. Вид

но предметы приоритетной скорости доставки и CPM. Если вам нужна информация по всему аукциону, то можете открыть виджет и посмотреть весь аукцион вплоть до третьей страницы.

Также обратите внимание, что у каждой карточки появился приоритетный предмет в виде превью с аналитикой.

Давайте резюмируем: автореклама сейчас является окном возможностей для многих продавцов, потому что ставки еще не перегреты. Для многих карточек это возможность подняться в топ выдачи за минимальный прайс и протестировать гипотезы и тезисы своей рекламы. Чем выше реклама находилась в органической выдаче, тем дешевле для вас будет автореклама. 

Если классическая наша реклама внутренняя от Вайлдберриз добавляла места в поисковую выдачу, то автореклама их съедает у органики. В данном случае, если на странице было 140 карточек, из которых 40 главных, то автореклама никак не увеличила количество мест на топе выдачи. Мест на странице осталось 140, только теперь до 80 мест приходится на авторекламу.

Это только то, что было замечено. Так как Wildberries никакого ограничения по факту не объявлял официально, вполне возможно, что вся первая страница будет забита авторекламой. 

Поэтому успевайте! Также напомню, что это расширение Wildbox. Вы можете установить его по ссылке в описании. Вам потребуется зарегистрироваться в сервисе и установить расширение. При регистрации данному пользователю доступен бесплатный тестовый период. Пользуйтесь и развивайте свой бизнес на маркетплейсах вместе с нами!

По этой теме:

Автоматические кампании в MarketPapa

Оптимизация авторекламы на Wildberries

Автоматическая реклама на Wildberries. Как выйти в топ за один день?

Автореклама вайлдберриз интрукция по настройке

Алгоритмы работы авторекламы и свежее обновление расширения Wildbox

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИМИ КАМПАНИЯМИ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ

1.12K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.