Автоматические кампании в MarketPapa
В MarketPapa появился новый тип управления автоматическими кампаниями на Wildberries. Инструмент продвигает товар в Поисковой выдаче.
Пользователь устанавливает ставку, и наш биддер автоматически меняет ее для рекламы в автоматических кампаниях, чтобы вы рекламировались по самой выгодной ставке. А также вы сможете задать целевую позицию для своей рекламы, не ограничиваясь выбором Wildberries.
MarketPapa также предлагает управление ставкой и рекламой по мастер-фразе, что позволяет более гибко настраивать свою рекламу. Вы сможете выбирать товар после запуска рекламы и настраивать ее по своим параметрам. Кроме того, вы сможете установить максимальную ставку и выбрать способы управления, если ставка не соответствует вашим целям.
Вся статистика автоматических кампаний будет доступна в MarketPapa. Вы сможете видеть историю позиций, которые занимали ваш товар, и текущую позицию. Более того, сервис будет показывать причины, почему ваша ставка может быть нерелевантной, и предлагать изменения.
MarketPapa использует новый весовой алгоритм размещения
Как все работало раньше: WEB - использовались веса влияние ставки 66,67% (2/3) влияние срока доставки 33,33% (1/3) MOBILE - использовался старый алгоритм, в котором все решала ставка и максимальный срок доставки
И поскольку MOBILE, это 85%+ трафика, все управление работало по старому
Как все работает сейчас: WEB, MOBILE - используются веса Вес ставки - 1/6 Вес доставки - 5/6
И что? Теперь даже при высокой ставке можно не занять необходимую позицию, если время доставки большое. И наоборот, при оптимальном времени доставки можно занимать высокие позиции при минимальной ставке.
Настроили рекламные инструменты и оптимизировали их с использованием нового алгоритма для эффективного размещения рекламы.