Как выбрать прайс-площадку или маркетплейс для размещения товаров в интернете?

Яндекс.Маркет, Беру, Goods, E-katalog, Леруа Мерлен Маркет, TMall и еще десятки других прайс-площадок и маркетплейсов. Что это? В чем отличия? Как на них разместиться и начать продвигать и продавать свои товары и услуги?

Совместно с компанией B2Basket мы постараемся ответить на все эти вопросы, приведем примеры трафика на различных площадках, гео-распределение и доступные для размещения категории. А так же, обсудим как правильно подготовить свою инфраструктуру, что собой представляет интеграция с площадкой и базовый check-up для прохождения модерации.

B2basket – единый центр управления товарными кампаниями, технологический партнёр ведущих прайс-площадок и маркетплейсов.

B2basket – это "all inclusive" для интернет-магазинов на Яндекс.Маркет, Google Merchant и ещё 16 прайс-площадках. Размещение, интеграция, автоматизация ставок и создания фидов, потоварная стратегия.

Производителям мы предлагаем: вендорские кабинеты, онлайн-мерчендайзинг, работу с контентом, автоматизацию управления ценами.

Как на них разместиться и начать продвигать и продавать свои товары и услуги на маркетплейсах

1.72K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.