Реклама

Реклама

Встречают по одежке, или всё о цифровой карточке товара на озон

На маркетплейсе клиенты выбирают товар глазами. И у продавца онлайн-магазина есть лишь один способ показать свою продукцию — это цифровая карточка товара. О том, как сделать ее информативной, привлекательной и «продающей», вам расскажут партнеры Ozon и приглашенные эксперты из компании Brandquad. Они поделятся советами о том, как создавать качественный товарный контент, покажут лучшие примеры оформления и помогут избежать ошибок при заведении ассортимента.

Этот вебинар для тех, кто:

- Хочет перевести свои продажи в онлайн;

- Начал процесс регистрации на маркетплейсе, но хочет прояснить детали;

- Зарегистрировался на маркетплейсе Ozon, но не знает, что делать дальше;

- Хочет масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.

Вебинар ведут:

- Мария Парыгина — руководитель Цифровой лаборатории Brandquad.

- Даниил Матвеев — операционный директор Brandquad.

О чем этот вебинар?

- Что такое товарный контент в цифровой карточке товара;

- Каким бывают виды товарного контента;

- Каковы особенности товарного контента в зависимости от категорий товаров;

- Как правильный товарный контент увеличивает продажи;

- Что нужно учитывать при создании различных видов товарного контента;

- Какие есть плюсы и минусы работы на маркетплейсах.

Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 5 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через p2b-платформу Ozon.Invest.

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, ее клиентами являются более 300 международных брендов, среди которых Hasbro, L’Oreal, Unilever, Nestle, Bayer. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальные офисы — в ОАЭ и во Франции. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

1.81K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.