Реклама

Реклама

Продвижение бренда через фотоконтент на маркетплейсах

Фото контент, продвижение бренда и товара в топ. Руслан и Полина Прохоровы

Запишись на демонстрацию сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS и попробуй его бесплатно ⇢ http://vk.cc/c1cwsV?utm_source=youtube

Руслан и Полина Прохоровы – основатели бренда Miyoumi, лидеры в категории «Наборы для кормления» на Wildberries.  В своей категории продают четверть всех товаров категории. Топ 1 бренд. Они специалисты по визуалу, и в этом видео расскажут, как фото контент повлиял на продвижение их бренда и товара в топ, а позже – и на привлечение инвестиций. 

После запуска бренда Miyoumi оборот в категории вырос с 1,5 до 6 млн., и половина продаж пришлась на товары Miyoumi. Посмотрев это видео, ты поймешь, каким должен быть фото контент, который выведет бренд и товары в топ.

Продают силиконовую посуду для малышей

На вайлдберриз выходили пол года, за это время они согласовали с заводами в Китае какого качества товар им нужно.  Работают в белую, не карго.

Получили сертификаты на свои товары.

Приемущества их товаров: качественный материал, качественный товар,  возможность собрать комплект одного цвета, большой выбор цветовых гамм.

 Упаковка стильная, их комплекты можно покупать в качестве подарка.

И сделали крутой фотоконтент для своих товаров. 

Для этого устраивают фотосессии с детьми, ловят их эмоции и эти эмоции им приносят продажи. Контент дорабатывается, делают сессии на большие праздники Новый год, 8 марта.

Их концепция - это минимум графики и больше фотографии. Равняются на фотоконтент известных брендов.

Плюсы фотографий:

Достоверное отображение товара

Возможность использования правильного окружения. Фото снимаются в современной кухне.

Проще демонстрировать взаимодействие с потребителем

Можно показать сложные фактуры

Минус:

Высокая цена. Одна фотосессия стоит порядка 80000 рублей, при этом параллельно снимается и видео, также контент для инстаграмма и тик-ток.

Нужно организовать. Это продюсирование сессии, подбор реквизита, приглашение моделей, организация и контроль процесса съемки.

Сложно внести изменения. Если что придется переснимать.

Инфографика на карточке товара

Изначально в их карточках не  было инфографики, но по совету Павла Шевченко они ее сделали и сделали по своему.

На этой карточке видно, что за товар, для кого товар, видно что на присоске хорошо держится, что его можно подарить и последние два показывают как найти другие товары, чтобы можно было собрать комплект одного цвета.

При этом минимум текста. Людям интересны эмоции.

924

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.