Продвижение бренда через фотоконтент на маркетплейсах
Фото контент, продвижение бренда и товара в топ. Руслан и Полина Прохоровы
Запишись на демонстрацию сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS и попробуй его бесплатно ⇢ http://vk.cc/c1cwsV?utm_source=youtube
Руслан и Полина Прохоровы – основатели бренда Miyoumi, лидеры в категории «Наборы для кормления» на Wildberries. В своей категории продают четверть всех товаров категории. Топ 1 бренд. Они специалисты по визуалу, и в этом видео расскажут, как фото контент повлиял на продвижение их бренда и товара в топ, а позже – и на привлечение инвестиций.
После запуска бренда Miyoumi оборот в категории вырос с 1,5 до 6 млн., и половина продаж пришлась на товары Miyoumi. Посмотрев это видео, ты поймешь, каким должен быть фото контент, который выведет бренд и товары в топ.
Продают силиконовую посуду для малышей
На вайлдберриз выходили пол года, за это время они согласовали с заводами в Китае какого качества товар им нужно. Работают в белую, не карго.
Получили сертификаты на свои товары.
Приемущества их товаров: качественный материал, качественный товар, возможность собрать комплект одного цвета, большой выбор цветовых гамм.
Упаковка стильная, их комплекты можно покупать в качестве подарка.
И сделали крутой фотоконтент для своих товаров.
Для этого устраивают фотосессии с детьми, ловят их эмоции и эти эмоции им приносят продажи. Контент дорабатывается, делают сессии на большие праздники Новый год, 8 марта.
Их концепция - это минимум графики и больше фотографии. Равняются на фотоконтент известных брендов.
Плюсы фотографий:
Достоверное отображение товара
Возможность использования правильного окружения. Фото снимаются в современной кухне.
Проще демонстрировать взаимодействие с потребителем
Можно показать сложные фактуры
Минус:
Высокая цена. Одна фотосессия стоит порядка 80000 рублей, при этом параллельно снимается и видео, также контент для инстаграмма и тик-ток.
Нужно организовать. Это продюсирование сессии, подбор реквизита, приглашение моделей, организация и контроль процесса съемки.
Сложно внести изменения. Если что придется переснимать.
Инфографика на карточке товара
Изначально в их карточках не было инфографики, но по совету Павла Шевченко они ее сделали и сделали по своему.
На этой карточке видно, что за товар, для кого товар, видно что на присоске хорошо держится, что его можно подарить и последние два показывают как найти другие товары, чтобы можно было собрать комплект одного цвета.
При этом минимум текста. Людям интересны эмоции.