Как выбрать товар для маркетплейсов Вайлдберриз, Озон

Как выбрать товар для маркетплейсов? Авторская воронка Павла Шевченко по успешному запуску товара

Выбор товара для продажи на Вайлберрриз и Озон с помощью MPstats.io

Сервис аналитики для Вайлдберриз и Озон Мпстатс  https://vk.cc/aC6cbt

Один день бесплатно

Привет меня зовут Паша и я уже 2 года веду бизнес на Wildberries и Ozon. За это время я успел развить 3 своих бренда: 1. В нише 18+, мы там кстати являемся самым продающемся брендом в этой нише. 2. Бады и спортпит. 3. Косметика.

Выручка с этих брендов составляет более 80 млн рублей в месяц на Wildberries и Ozon. Также я являюсь автором курса «Тотальное доминирование на маркетплейсах» и интенсива «Автоматизация бизнес-процессов на Wildberries.»

Воронка выбора товара

Выбор товара — это ключевой момент в бизнесе на маркетплейсах. Мы разработали свою воронку успешного запуска товаров, давайте разберем ее на примере. Вы хотите на выходе получить 10 продуктов, которые будут продаваться с выручкой от 300.000 рублей в месяц. Как показала практика нашего опыта, а мы запустили около 1000 SKU, и это совсем как бы не маленький показатель. В самых разных нишах необходимо собрать порядка 105 идей, и все эти товары надо посчитать, все 105 идей, рассчитать их примерную стоимость, сколько прибыли они вам будут приносить. После чего лишь 40% из этих 105 товаров у вас получиться получить первые образцы, которые будут подходить по всем вашим критериям и того на выходе у нас получается 42 продукта. Протестировав все образцы и собрав фокус группу, которая оценит ваш товар лишь 40%пройдут по качеству, и это получается все6го лишь 17 товаров мы отправляем уже в производство.

Далее до этапа выхода на маркетплейс доходит у нас в среднем 75% из 17 продуктов. Ну и в конце вы раскручиваете 13 товаров на маркетплейсе, и лишь 10 из них будут приносить вам необходимую выручку, потому что где-то у вас бракованный товар произвели, где-то все-таки вы не досмотрели качество или в принципе они не могут получить нужный объем продаж вы той или иной нише, которую вы посчитали.

Так выглядит воронка, которой я поделился у себя в телеграмм канале “трудовые будни” в форме таблицы.

Как выбрать товар для продажи на маркетплейсах

На какие вопросы вам нужно ответить перед началом поиска вашей продукции:

1. Какой уровень ваших амбиций

2. Какой объем ресурсов у вас есть: свободных денег, людей, компетенции

3. Готовы ли конкурировать с крупными брендами такие как Самсунг или любые другие, которые имеют громкое имя, и имеют уже брендовый трафик

4. Как долго вы готовы вкладывать в товар прежде, чем он начнёт приносить прибыль.

На старте лучше запускать один два продукта. Но конечно все зависит от того, как вы ответили на предыдущие вопросы, но я советую сразу выбирать нишу на перспективу, где вы сможете построить какой-то крупный бренд, а не запускать просто кучу разных товаров в разных нишах и не связывать их между собой.

Основные моменты, которые надо учитывать при выборе ниши

1. Конкурентность. Сколько листингов выдачи на Wildberries. Например, по запросу “скраб для тела” выдало 8185 товаров

2. Объем ниши. Переходим в раздел Wildberries сверху выбираем категории и там уже “красота”, “уход за кожей”, “уход за телом” и в подкатегориях видим скраб и что данная ниша приносит 60 млн выручки рублей.

3. Средний чек.

Переходим в нишу “скраб” и в разделе “ценовая сегментация”, там убираем все кроме “поле товаров” и “выручка”, мы не советуем идти в чеки ниже 300 рублей лучше идти в чек, где выручка больше всего. Для этого оставляем выручку и продажи.

Раздел “ценовая сегментация” “сезонность”.

Мы не советуем входить в ниши сезонные, если у вас нету работы с сезонными товарами, потому что закупать товар та нужно сильно заранее, и цена ошибки очень велика иногда доходит до года. Чтобы понять сезонная это ниша или нет, то лучше проследить в разделе “тренд”, опять же смотрим “выручка и продажи”

4. Монополизация. Топ 6 брендов категории не должны набирать более 25% выручки ниши.

5. Количество товаров у товара топ 1 конкурентов ниши. Смотрим в разделе “товары” совет не более 500 отзывов в нише.

6. Конкурентность ниши по контенту так же в выдачи вы просто отслеживаете заморачиваются ли другие селлеры с контентом либо нет.

И так резюмируем. В первую очередь вам нужно понять для себя какие параметры являются ключевыми это средний чек, бюджет на запуск, на отзывы, на продвижения и риски основанные на конкурентности ниши.

Озон дает 5000 баллов на рекламу для новых поставчиков Промокод вводить при регистрации SELLERQCAG4B5A7

Как выбрать товар для продажи на Вайлдберриз, Озон

как выбрать нишу товара в вайлдберриз, какую категорию товаров выбрать для вайлдберриз, как правильно выбрать товар на вайлдберриз, как выбрать склад вайлдберриз для отгрузки товара, какой товар выбрать для продажи на вайлдберриз, как выбрать категорию товара на вайлдберриз, какой товар выбрать для вайлдберриз, выбрать товар для продажи на вайлдберриз, для вайлдберриз, для продажи на wildberries, для wildberries, какой товар выбрать для продажи на озон, товары для озон какой выбрать, для продажи на озон, для озон, как правильно выбрать товар для маркетплейса, какой товар выбрать для продажи на маркетплейсах, какой товар выбрать для маркетплейсов, для продажи на маркетплейсах, для маркетплейса

1.63K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.