Реклама

Реклама

Маркировка

.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Что такое маркировка и что такое этикетка? Какие размеры подходят, а какие неуместны для Wildberries? Какая информация должна быть на них нанесена, и как иначе их можно сделать? Какие альтернативы термотрансферному принтеру можно использовать? Добрый день! С вами Кирилл, и сегодня мы поговорим о маркировке и этикетках товаров для площадки Wildberries. Что такое маркировка? Маркировка — это надписи разного рода и различные знаки, которые наносятся на ваш товар для его идентификации и учета в системе Wildberries. Это позволяет платформе отслеживать перемещение товара, его расположение на складе и другую важную информацию. Маркировку можно размещать двумя способами: либо на навесной бирке товара, либо напрямую на самом товаре.
522
В 2019 году маркировка станет обязательной для десяти групп товаров. В первую очередь система начнет действовать для табачной продукции — с 1 марта 2019 года. На этапе производства каждая упаковка будет помечаться уникальным кодом. Он поможет отследить движение товара от изготовителя к покупателю. Первичные документы потребуется отправлять через системы электронного документооборота. Как выполнить новые требования законодательства, расскажут эксперты СКБ Контур на вебинаре. Описание Контур.МаркировкаКонтур.Маркировка - сервис, закрывающий главные требования законодательства — это заказ кодов для товаров и их маркировка, формирование и передача сведений о вводе товаров в оборот и об их выбытии в Честный ЗНАК. Сервис подходит: Оптовым компаниям Производителям Импортерам Торговым сетям Сервис закрывает 4 основные задачи Производство товаров и их импорт.Оптовая отгрузка со склада (в плане наполнения кодами маркировки УПД с помощью ТСД).
936
.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } - Что такое маркировка товаров и для чего её вводят - Какие товарные группы попадут под маркировку. Сроки перехода на маркировку - Переход с ПСН и ЕНВД на УСН при работе с маркировкой. Кого касается и сроки перехода - Необходимое оборудование для маркировки - Маркировка остатков и ЭДО. Как это работает? Спикер - Евгений Мео, руководитель направления онлайн-касс компании Астрал-М Как работает ЭДО в системе маркировки товаров Сервис электронного документооборота в этом случае выступает каналом передачи информации о перемещении товара от производителя к поставщику, а затем в торговую точку. При отгрузке товара в систему уходит универсальный передаточный документ (УПД). Торговая точка подтверждает факт прихода товара в системе ЭДО.
1.04K
.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Закажите онлайн-кассу, оформите электронную подпись и подключите веб-сервисы для бизнеса на нашем сайте: https://my-kontur.com/ Маркировка табака - модуль "Маркировка" от СКБ Контур Добавлена еще одна возможность сервиса Контур.Маркет. Она позволяет принимать на баланс и осуществлять розничную торговлю маркированной табачной продукцией (сигареты, кальянные табаки и сигары). С 1 марта 2019 года все производители подконтрольной Минпромторгу продукции табачного происхождения обязаны отправлять данные о продаже в электронном виде. У всех их контрагентов (дистрибьюторов, поставщиков, розничных магазинов, HoReCa) возникает обязанность принимать и отправлять данные о розничной продаже. Для кого нужен модуль?
1.45K
.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } ? Занимаешься продажей одежды? Тогда тебе сюда! В этом выпуске я расскажу о том. чего ждать от маркировки одежды. Полезные ссылки: https://regulation.gov.ru/Projects/Li... - Проект постановления; https://www.garant.ru/products/ipo/pr... - что маркируем в 2020 году; https://честныйзнак.рф - оператор маркировки Данный канал представляет проект "Бишкек-Онлайн" - крупнейший оптовый поставщик женской и мужской одежды из Киргизии на рынок РФ. Добрый день. Есть два момента, которые хотелось бы добавить к видео. 1. Обязательная маркировка теперь будет включать два понятия: товарная маркировка (информация о товаре для потребителя) и идентификационный код. При этом оба эти понятия взаимосвязаны.
1.69K
.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } 03:36 - 04:50 Какую обувь маркируем? 05:53 - 06:48 Какие товары легкой промышленности маркируем? 13:45 - 15:19 Жизнь магазина после начала обязательной маркировки 15:24 - 16:09 Ответственность за нарушения продажи немаркированной обуви 16:39 - 26:30 Ответы на вопросы 28:07 - 31:18 Какими товарами запрещено торговать на ЕНВД 34:49 - 37:08 Что делать, если в ассортименте есть "запрещенный" продукт.
1.01K
Рынок не готов к всеобщей маркировке, оператор ЦРПТ тоже… Скачать инструкцию по маркировке товаров: https://clc.to/t0kWmA В этом видео рассказываю как маркетплейсы планируют маркировать остатки обуви на своих складах и когда они перестанут принимать не маркированную обувь. Еще рассказываю о своем опыте проведения маркировки, закупки оборудования и планирования логистики. ********* Содержание видео: 01:10 Зачем нужна маркировка? 01:55 Процедура получения маркировки Честный знак 03:03 Маркировка обуви 08:37 Оборудование для маркировки 09:55 Логистика 12:32 Маркировка одежды и постельного белья Маркетплейсы маркировка, работа с маркетплейсами, комиссия маркетплейсов, маркетплейсы продукты, маркетплейс для бизнеса, российские маркетплейсы, бизнес на маркетплейсах, маркетплейсы 2020, торговля на маркетплейсах
1.08K
Открыть полную версию страницы https://amazonmarket.ru/345-markirovka-obuvi-tovar...
1.21K
Открыть полную версию страницы https://amazonmarket.ru/344-cifrovaja-nezavisimost... Обязательная маркировка товаров поэтапно внедряется в России уже несколько лет. В 2016 году первые коды были нанесены на шубы, в 2018-м запущен пилотный проект по маркировке сигарет, а с нового года «закодируют» медикаменты. На товар или его упаковку наносится QR-код. Он содержит данные о наименовании продукта, его производителе, дате, времени и месте выпуска. Эта информация заносится в электронную систему «Честный знак». Благодаря ей отследить путь конкретной упаковки таблеток с конвейера до конечного потребителя не составит труда. Незарегистрированный в системе контрафакт не сможет встроиться в торговый оборот. Так нас хотят защитить от покупки «левых» препаратов.
1.12K
.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; } Продаете обувные товары? Как зарегистрироваться в личном кабинете "Честного знака"? Как промаркировать остатки правильно и быстро? Просто следуйте нашей видеоинструкции. Или обращайтесь за консультацией по тел. +7 (3412) 601-303. ВНИМАНИЕ! Для выполнения инструкции вам понадобится ЭЦП (электронно-цифровая подпись), установленная на ваш ПК или ноутбук, либо на USB-накопителе. Напомним, что с 1 октября начался новый этап маркировки обуви: участники оборота могут получать цифровые коды для маркировки остатков. Их можно заказать до 1 марта 2020 года, после этой даты оборот немаркированной обувной продукции будет запрещен.
1.09K
Для маркировки обуви нужно: 1) Зарегистрироваться в системе Честный знак 0:30 2) Получить квалифицированную электронную подпись 0:53 3) Оформить заявку на регистратор эмиссии 1:03 4) Маркировка остатков. Приобрести принтер этикеток (бюджетная модель АТОЛ BP21 - 7 960р) 1:55 5) Обновить прошивку онлайн-касс (в среднем 2 000р) 2:27 6) Обновить товары-учетную систему 1С или др. (в среднем 2 000р) 3:02 7) 100% нужно: приобрести 2D сканер штрих-кодов (от 3 500р) 3:27 8) При необходимости приобрести ТСД, к примеру АТОЛ Smart.Lite (от 19 500р) 3:58 9) Подключиться к ЭДО. с 01 марта 2020г - запрет на продажу немаркированной обуви! Общий итог затрат на маркировку обуви в 2019г. 5:19, 6:00 Минимальные затраты на маркировку от 9 000р: 6:40 маркировка обуви форум, маркировка обуви отложена, маркировка обуви для розницы, маркировка остатков обуви, пример маркировки обуви, маркировка обуви отзывы, маркировка обуви последние новости, маркировка обуви что делать с остатками
1.2K

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.