Реклама

Полезные сервисы для работы с маркетплейсами

Маркировка одежды

? Занимаешься продажей одежды? Тогда тебе сюда! В этом выпуске я расскажу о том. чего ждать от маркировки одежды.

Полезные ссылки:

https://regulation.gov.ru/Projects/Li... - Проект постановления;

https://честныйзнак.рф - оператор маркировки

Данный канал представляет проект "Бишкек-Онлайн" - крупнейший оптовый поставщик женской и мужской одежды из Киргизии на рынок РФ.

Добрый день.

Есть два момента, которые хотелось бы добавить к видео.

1. Обязательная маркировка теперь будет включать два понятия: товарная маркировка (информация о товаре для потребителя) и идентификационный код.

При этом оба эти понятия взаимосвязаны. В идентификационный код зашивается информация о материале изделия, модели, размере, цвете, заявителе, код тн вэд и т.д.

Внимание! для импортеров кодирование идет до ввоза товара на территорию ЕАЭС., т.е. к моменту таможенного оформления на товаре должна быть полная информация о нем. Обязательная товарная маркировка предусмотрена статьей 9 ТР ТС 007/2011 и ТР ТС 017/2011, и ответственность за несоответствие маркировки штраф, при этом есть возможность корректировки маркировки и последующей реализации (статья 14.43 КоАП). В случае некорректности, отсутствия идентификационного кода, мера – штраф и конфискация товара (статья 15.12 Ко АП). Вытекает второй момент

2. «я буду продавать товар как раньше» - не получится. Приведу пример по реализации алкоголя, что бывает за реализацию без акцизной марки – контрафакт, незаконный оборот изъятие. Именно такое отношение теперь будет к любому товару «вне системы», то есть проверки, рейды, т.к. цель государственной системы – прозрачность рынка, путей товародвижения.

Таким образом, в обороте должен находиться товар с верной обязательной маркировкой (товарной, идентификационный код).

Наша компания оказывает услуги по проверке и созданию товарной маркировки. Мы не стали оказывать посреднические услуги по «получению кодов», т.к. регистрация заявителя, получение кодов, введение в систему, электронный документооборот осуществляется заявителем и связан с его бухгалтерией (схоже в части контроля остатков с декларированием алкоголя).

По поводу затрат на переход примерно цены такие:

1. Прошивка имеющегося ККТ под маркировку. В основном она платная - до 3000р. Либо покупка нового ККТ.

2. Покупка 2D сканера. Цены разные. Самый бюджетный вариант можно найти в районе 2000 р.

3. Изготовление ЭЦП - от 1500 р.

4. Услуги ОФД - от 1000 до 3000 р. / год.

5. Переобучение персонала. От 500 до 1500 р. на человека. (цены разные).

6. И каждый заказанный код на единицу товара - 60 коп.

7. Обновление софта торговой программы. Например 1С. Там цены разные.

1.78K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Работа. Вакансии

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Реклама