Требования к маркировки на вайлдберриз
Насколько жестки требования к маркировки на WB?
Ответы ( 1 )


Требования к маркировке на вайлдберриз для продажи.
Для удобства работы маркетплейса предъявляются определенные требования к маркированию продукта. Каждому продавцу необходимо соблюдать эти правила маркирования продукта.
Что должно обязательно указываться.
Каждый товар, который продается в РФ, в том числе на маркетплейсе должен иметь этикетку, с содержанием следующей информации:
• Название товара.
• Страна производства или изготовления.
• Кто изготовил товар.
• Особенности и характеристики продукта.
• Дата изготовления и артикул.
Кроме этого, маркетплейс предъявляет свои требования для того, чтобы заказы обрабатывались более просто и быстро. Соблюдение таких правил позволяет осуществить доставку товара покупателю в самые сжатые сроки, так как благодаря маркировке товар быстро находится на складе магазина и обрабатывается заявка на его приобретение.
Существуют обязательные требования к выполнению маркирования товара, стоит их перечислить:
• Розничный ценник должен отсутствовать.
• Штрих-код должен быть не больше двадцати символов.
• Маркированию подлежит каждая единица продукции или весь комплект.
• Информация об артикуле, размере, цвете, не больше тридцати символов.
• Единый знак обращения (EAC).
Маркированию подлежит каждая единица продукта и маркировка наносится на непрозрачную упаковку. Подробнее о маркировке товара можно посмотреть на видео в сети интернет
Для удобства работы маркетплейса предъявляются определенные требования к маркированию продукта. Каждому продавцу необходимо соблюдать эти правила маркирования продукта.
Что должно обязательно указываться.
Каждый товар, который продается в РФ, в том числе на маркетплейсе должен иметь этикетку, с содержанием следующей информации:
• Название товара.
• Страна производства или изготовления.
• Кто изготовил товар.
• Особенности и характеристики продукта.
• Дата изготовления и артикул.
Кроме этого, маркетплейс предъявляет свои требования для того, чтобы заказы обрабатывались более просто и быстро. Соблюдение таких правил позволяет осуществить доставку товара покупателю в самые сжатые сроки, так как благодаря маркировке товар быстро находится на складе магазина и обрабатывается заявка на его приобретение.
Существуют обязательные требования к выполнению маркирования товара, стоит их перечислить:
• Розничный ценник должен отсутствовать.
• Штрих-код должен быть не больше двадцати символов.
• Маркированию подлежит каждая единица продукции или весь комплект.
• Информация об артикуле, размере, цвете, не больше тридцати символов.
• Единый знак обращения (EAC).
Маркированию подлежит каждая единица продукта и маркировка наносится на непрозрачную упаковку. Подробнее о маркировке товара можно посмотреть на видео в сети интернет
Нет комментариев