Яндекс Маркет селлер

Начни продавать на Яндекс Маркете — 20 000 бонусов каждому новому продавцу на продвижение
Промокод: MARKET_2878760
1 бонус = 1 ₽

Регистрация

Плагин для бесплатной аналитики маркетплейсов

Получай аналитику, управляй рекламой, сравнивай товары и изучай конкурентов — прямо на страницах маркетплейсов

Установить бесплатно

Зачем делать аудит карточки товара?

Wildberries продажи 711 0
Зачем делать аудит карточки, если товар и так продается?

Ответы ( 1 )

Загрузка...
admin
#
Карточка товара является ключевой торговой единицей на маркетплейсах. От того, какого качества карточка, как она оформлена, зависит ваш успех на маркетплейсе в качестве селлера.

Как начинающие, так и опытные селлеры нередко считают, что они могут самостоятельно создать и заполнить карточку товара, чтобы не тратить деньги на менеджера, копирайтера, фотографа и других специалистов.

Всё происходит потому, что многих раздражает тот факт, что с карточкой нужно работать, подстраиваться под изменяющиеся алгоритмы Wildberries, но реальность такова, что, кто быстрее сориентируется и пойдет в ногу с изменениями, тот и останется в плюсе.

Комментировать 0
Согласен 0 Против

Нет комментариев

Ответить

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Реклама