Новая Рига: как идут выплаты и инвентаризация /Сгоревший склад Озон
Обещали, что до 30 сентября компенсируем стоимость всех сгоревших товаров из блоков №2 и №3 тем, кто подтвердит сумму компенсации в личном кабинете — и вот какая картина в итоге.
Всего в блоках №2 и №3 пострадали товары 35 279 продавцов:
24 066 (68%) продавцов подтвердили сумму и получили компенсации;
11 213 продавцов пока не подтвердили суммы в отчёте — большинство из них ждут конца инвентаризации, чтобы получить полную картину по своим товарам с Новой Риги и подтвердить компенсации сразу по всем позициям.
Что с инвентаризацией товаров из уцелевшего блока
Уже перевезли все позиции на другие склады. Часть из них проверили и многие вернули в продажу. Исходили из простого принципа: если с качеством товара всё в порядке — его можно продавать и дальше.
Тем не менее, остались еще миллионы позиций — продолжаем осматривать и оценивать их состояние. Оценку делаем поштучно, поэтому ещё не завершили эту работу.
Всё, что уцелело, до конца октября вернём в продажу. За позиции, которые уже не продать, в ноябре предложим вам компенсацию. Чтобы получить деньги, нужно будет подтвердить сумму возмещения — в личном кабинете будет специальный отчёт и опрос, где нужно будет дать согласие на компенсацию.
Что будет со старым отчётом и опросом к нему
Он остаётся у продавцов в личном кабинете — если после 30 сентября кто-то согласится на выплату за товары из блоков №2 и №3, компенсации сделаем разом в конце октября.
Те, кто не согласен с расчётами, по-прежнему могут отметить это в опросе по отчёту — тогда создастся обращение в поддержку, мы вместе разберёмся в деталях и в течение 30 дней компенсируем утраченные товары.
UPD: отвечаем на популярные вопросы:
Подтвердил отчёт, но компенсацию не получил, в чём дело? Проверьте, нет ли у вас дебиторской задолженности — вполне возможно, что компенсация была зачислена в счёт погашения долга. Если сумма компенсации больше, то разница придет со следующей выплатой в октябре. Если уверены, что это не ваш случай, то присылайте номер обращения на comeon@ozon.ru с подробным описанием и указанием ID магазина, проверим.
Про поставки, которые не успели принять до пожара: их постепенно принимаем, а информацией по ним поделимся вместе с отчётом по инвентаризации.
Про остатки: узнать количество товаров в моменте можно так: FBO → Заявки на вывоз → Со стока → Скачать остатки. Важно, что товары возвращаем в продажу в реальном времени по ходу инвентаризации, поэтому данные могут меняться. Финальные цифры будут в отчёте по инвентаризации.
О плате за размещение товаров: как уже ранее рассказывали, с 3 августа товары, которые были на Новой Риге мы не учитываем в расчете стоимости размещения.
Если по какой-то причине у вас иначе — присылайте номер обращения на comeon@ozon.ru с подробным описанием и указанием ID магазина, проверим
Источник: https://t.me/ozonmarketplace/688