5 ошибок в карточке товара на Wildberries, Ozon, ЯндексМаркете: исправь и получи рост продаж
Ты оформил карточку товара не хуже, чем у конкурентов, но продаж по-прежнему нет? Проверь ее на ошибки! Меня зовут Александр Федяев, я уже 6 лет веду бизнес на маркетплейсах и обучаю этому других и сейчас расскажу тебе о 5 неявных ошибках в работе с карточкой товара, которые гробят тебе конверсию.
Ошибка №1. Незнание основ маркетинга.
Пойми меня правильно, дорогой мой предприниматель, я не предлагаю тебе загоняться и идти получать какое-то специальное образование и читать Котлера в оригинале.
Но самые базовые вещи все-таки стоит погуглить и начать применять на практике, потому что в нынешних условиях высокой конкуренции никак. Чтобы твой товар продавался, тебе нужно, как минимум, понимать, кому ты его продаешь и как отстраиваешься от конкурентов. В противном случае ты не сможешь выделиться среди других продавцов и не донесешь ценность твоего предложения до потенциальных покупателей.
Бесплатный онлайн мастер-класс Маркетплейсы 2024:быстрый старт на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и других площадках. Записывайся!
Так что советую тебе хотя бы по минимуму изучить основы маркетинга и разработать план их применения, в том числе, в оформлении карточки товара. Это значительно упростит продажи и даст тебе много новых возможностей.
Ошибка №2. Отсутствие триггеров.
Триггер - понятие из психологии, оно означает нечто вызывающее сильные эмоции или реакции.
Триггеров очень много, они бывают самые разные, на людей тоже действуют по-разному, но в любом случае использование триггеров направлено на одно и то же - побудить человека к целевому действию, т.е. в нашем случае к покупке товара. Так что не забывай использовать триггеры в оформлении карточки товара.
Ошибка №3. Отсутствие инфографики.
Инфографика помогает сразу по 3 направлениям: донести до покупателя преимущества товара выделиться среди конкурентов А если ты на нее забиваешь, то у тебя сразу возникнут сложности и с тем, и с другим.
Кроме того, через инфографику можно проще и быстрее донести информацию, и это может круто помочь, например, с повышением процента выкупа. Если у тебя возникают ситуации, когда покупатели не понимают что-то про товар, допустим, что он маленького размера, а потом они строчат негативные отзывы или не выкупают его, возьми и прямо в инфографике добавь информацию о размере, с линейкой какой-нибудь, а лучше для наглядности рядом спичечный коробок положи или еще что-то общеизвестное.
В общем, используй все возможности инфографики по полной, это дает очень крутые результаты.
Ошибка №4. Отсутствие полезных и эмоциональных офферов.
Эта ошибку напрямую связана с первой - если ты вообще не шаришь в маркетинге и даже интуитивно не понимаешь, кто твоя целевая аудитория, тебе сложно будет выбрать самый эффективный оффер.
В хорошем оффере обязательно должна раскрываться ценность твоего товара, причем не абы какая, а принципиально важная для человека, который его выбирает. Чтобы он прочитал это и такой “воооот, вот то, что мне надо, беру-беру”. Если сомневаешься насчет того, какой оффер сработает лучше, потести разные варианты, удобнее всего делать это с двумя карточками товара.
Ошибка №5. Нет контакта с покупателями.
Маркетплейсы сами по себе очень обезличены, там мало возможности для взаимодействия с покупателем. А если ты еще и упускаешь тот мизер, который там все-таки есть, то это не может не отразиться на твоих продажах. Отзывы, ответы на них, ответы на вопросы - все это важно и нужно покупателям.
Это доказательства того, что ты адекватный продавец, а твой товар стоит того, чтобы потратить на него деньги.
Все 5 ошибок, о которых я хотел тебе сегодня рассказать, мы разобрали, но у меня есть еще один полезный видос как раз про пятую ошибку. Посмотри его прямо сейчас, я подробно рассказываю в нем, как правильно отвечать на отзывы, чтобы даже негатив тебе продажи не портил.