Бизнес на Amazon. Keywords. Подбор ключевых слов
Базовый обзор как запустить и проанализировать Рекламную Компанию на Amazon. Будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Что такое РРС
2. Где показывается РРС
3. Какие компании существуют
4. Как запустить рекламу
5. Что мы можем настроить и как настроить в компаниях
6. Какие цели и задачи выполнить автоматическая и ручная компания
7. Какие параметры, данные видны в отчете. Каждая что значит. Какое значение лучше
8. По какой формуле высчитывается все результаты
9. Как мы видим что была (подозреваем) продажа по рекламе или органическая.
10. На какой срок запускать РРС
11. Отключать или не отключать рекламу
12. Как скачать отчеты
13. Когда скачивать. Когда он более точен. Когда обновляется
14. Как настроить вид отчета.
15. Что мы видим в этом отчете.
16. Где посмотреть сколько начислено и не оплачено за РРС