Реклама

Реклама

Роберт Наговский - о критериях выбора товара, чат-ботах и о работе с отзывами на Амазон

sellerboard: Анализ прибыльности для Amazon FBA продавцов + емайл кампании + возмещения за потерянные товары + управление складом + многое другое. $19 в месяц, 1 месяц бесплатно: https://sellerboard.com/?partner=00686

Бесплатный трекер отзывов, ключевых слов и продаж конкурентов: https://superscout.io

Гость сегодняшнего выпуска sellerboard шоу - Роберт Наговский.

Тема нашего подкаста - критерии выбора товара.

Получилось обсудить: - с какой суммы лучше начинать бизнес на Амазон - работа с чат-ботом в ManyChat - опыт взаимодействия с американским юристом - с каких товаров легче стартовать продажи на Амазон

Пишите ваши впечатления от просмотра в комментариях ниже!

sellerboard шоу - подкаст, созданный для Амазон - предпринимателей и практиков eCommerce бизнеса.

Serge Zapasny Art

Роберт, спасибо за нюансы. Подскажи, какие боты ты используешь?

Robert Nagovskyi

Чатбот ManyChat.com

Serge Zapasny Art

Спасибо.

Igor Ivanenko

Igor Ivanenko

Кого вы используете для чатботов? Спасибо

Robert Nagovskyi

Сейчас с Артёмом начали работать, дешевле получается - https://www.facebook.com/profile.php?id=100014654760460

Николай Сергеевич

Как называется сервис, через который можно компенсировать покупку? Можно на него ссылку получить? Спасибо;)

jon jones

Rebatekey

Vadim Yelizarov

Что-то не могу найти rebateKit Service... Можно ссылочку опубликовать, плз

Сергей Краснокутский

По ходу правильно он называется rebatekey, вот ссылка https://rebatekey.com/

Misha Paprotsky

Я давно пользуюсь Rebatekey.

Висел товар не продавался. Всего два выкупа с ребеткей и пошли органические продажи.

Иногда думаю, если Амазон возьмётся за них, то не накажут ли продавцов которые там "засветились"?

Robert Nagovskyi

Амазон может наказать в любой момент с виной и без. Также мы используем чатбот и понимаем, что может прийти письмо от Амазона. Но тут уже вопрос как человек готов рисковать. Я готов

jon jones

1.какое соотношение продаж-отзывов делает Роберт, особенно на старте, когда мало продаж?

2. Бывает что покупатели уже купили товар через бот, но не могут поставить отзыв, что делать?

3. Рейтинг (без отзыва) можно просить у всех купивших или нужна пропорция к продажам?

4. Что делать если конкурент накидует плох.отзывы на старте?

5. Как работать с амз.покупателями(реальными) чтобы получить отзыв - вкладыши и тд

6. Продолжает раздавать на rebate когда товар уже норм обороты набрал.

Robert Nagovskyi

1. Вообще не смотрю на соотношение, просто максимально быстро набираю 100 отзывов. Но это грозит предупреждением от Амазона, которое мы и получили на один из аккаунтов. Но я готов рисковать ради быстрого выхода в топ.

2. Ещё перед покупкой чатбот должен спрашивать может ли покупатель оставить отзыв. Но если за все время будет пара-тройка таких, что оставить отзыв не смогут, то они в любом случае сделали выкуп по ключу и не жалко им возместить эту покупку на пейпал

Robert Nagovskyi

3. Через чатбот мы просим именно отзывы, а не рейтинг.

4. Чтобы конкуренты не накидывали негативные отзывы на старте, мы не крутим рекламу без отзывов. А если приходит за неделю-две-три 100+ отзывов через чатбот, то конкурент уморится что-то там накидывать и перестанет.

5. Иногда используют вкладыши, мы тоже раньше так делали, но сейчас нет. Хватает чатбот.

6. Если товар держится в топе уже сам за счёт органических продаж, то раздавать смысла не вижу. Ну а если он сильно упал и упали продажи, можно попробовать пораздавать ещё и вернуть его, ну либо профессионально (самому или с помощью кого-то) настроить рекламу с той же целью.

Алексей К

@Robert Nagovskyi Привет, по настройке и тд чат бота сами в теме или кто занимается?

самые продаваемые товары на амазон 2020, поиск товара на амазон, топ товаров на амазон 2020, поиск товаров на амазон работа отзывы, самые продаваемые товары на амазон 2020, поиск товара для дропшиппинга, товары для продажи, asinspotlight как пользоваться

1.17K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.