Бизнес на амазон. Почему сами китайцы не продают на амазоне?
Вопрос. Кстати, а почему сами китайцы не продают на амазоне?
Допустим, вы заказали большую партию товара и выставили на амазоне. Китайцам легко отследить ее появление и если будут успешные продажи, выйти с небольшим демпингом самим на амазон.
Китайцы вовсю уже продают на Амазоне. И делают свои брэнды. Основное препятствие для них - совершенно другой менталитет, ориентированный на конкуренцию исключительно по цене, но не качество и не на поддержку клиентов. А поддержка клиентов - это основное конкурентное преимущество американцев и тех, кто работает по их методологии (вроде нас).
Тем не менее, на Амазоне становится все больше и больше китайцев.
Еще один барьер для входа для них - именно Private Label. Когда вы покупаете у них и продаете на Амазон под своим брэндом, никто, в том числе и фабрика, которая производит этот брэнд в Китае, не может без вашего согласия продавать ваш брэнд.
И когда вы вложили много усилий в маркетинг и продвижение брэнда, им становится очень трудно войти без таких же усилий по маркетингу. В текущем рынке одной конкуренции по цене недостаточно.