Реклама

Реклама

Интервью с Антоном Титовым, директором ГК «Обувь России»

Друзья, на нашем канале вышла новая рубрика – REAL BUSINESS , где мы общаемся с собственниками и менеджментом компаний. Из этих интервью вы сможете узнать ключевые вещи про бизнес эмитентов и в какую сторону они думают

Первый выпуск - интервью с CEO «Обувь России» Антоном Титовым: поговорили о работе компании на уровне стратегий, изменениях в бизнесе и дальнейших планах:

1:10 ЧАСТЬ 1 - Что сделано с момента IPO?

4:20 – Итоги с момента IPO

5:00 – ЧАСТЬ 2 – Новая стратегия

5:40 – Стратегия – рост сети/фокус в 2020-2022 на прибыльности

9:00 – Новые направления: источники трафика – Pickup Points, Почта России, Ozon; Монетизация через финансовые сервисы;

15:38 – Развитие интернет–портала Westfalika и внедрение технологии Market Place

20:00 – О бренде Westfalika и открытии розничных магазинов и универсальном формате торговли

24:00 – Расширение ассортимента и развитие e-commerce

30:00 – Взаимодействие инфраструктуры - более 700 магазинов розничной торговли - с онлайн ресурсами

32:55 – Финансовые сервисы компании – карта Арифметика

34:10 – Структура выручки 2014-2018 гг.: обувь, сопутствующие продукты, финансовые сервисы

42:50 – Изменения в розничной выручки после закрытия магазинов в 2019 году в формате торговых центров

44:50 – Идея ухода из крупных ТЦ

48:50 – Влияние на бизнес в момент укрепления рубля к юаню в период торговых войн

51:00 – Продажи сопоставимых магазинов: LFL – продажи, средний чек, количество чеков

54:50 – Фокус на удержание цены: цепочка продаж компании и возможность для клиента купить товар в рассрочку

58:49 ЧАСТЬ 3 - Рынки капитала

59:10 – О размещении

1:04:00 – Снижение долга: ключевые финансовые показатели 2015-2018гг. Выручка, EBITDA, Чистый долг

1:07:45 – Задачи на 2020-2022 гг

983

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.