Как создать бизнес на Amazon: пошаговая инструкция

Ведение бизнеса в России в последнее время часто напоминает прогулку по минному полю. Падение заработка в рублях вкупе с отсутствием стабильности и вменяемых перспектив превращает жизнь предпринимателя в сущий ад. Выход — найти занятие, которое не будет зависеть от ситуации в стране. Рассказываем и показываем в деталях, что сделать, чтобы всё было хорошо.

Решение вышеуказанных проблем — построение бизнеса за пределами нашей страны, причём прибыль в идеале должна быть в долларах, чтобы на неё не влияли колебания курса. Например, своё дело в США — привлекательная идея, не правда ли? Первая мысль: «Нет-нет-нет, это слишком дорого и сложно». Отнюдь. С помощью Amazon вы можете запустить бизнес через интернет, а объём инвестиций составит от 3 до 10 тысяч долларов.

Почему именно Amazon

Капитан Очевидность сообщает, что это ведущий мировой онлайн-ретейлер, ежедневно совершающий более 3 миллионов отправлений в 185 стран.

Сюда приходят люди со всего света в поисках чего угодно и, что характерно, находят это. Если же не находят — может быть, именно вы предложите им необходимый товар?

Сотрудничество с Amazon, наверное, самый простой способ построить бизнес в США.

По сути, для этого не нужно даже выходить из дома, всё можно сделать через интернет. Вы сразу же обращаетесь к крупнейшему потребительскому рынку мира. Чем больше потенциальных покупателей, тем внушительнее возможная прибыль.

Ещё одно преимущество — расчёты ведутся в долларах. Думаю, объяснять, почему это хорошо, не стоит: текущий курс говорит сам за себя. Любой кризис будет вашему бизнесу нипочём, а прибыль перестанет зависеть от экономической ситуации в стране.

Как создать успешный бизнес на Amazon: пошаговая инструкция
Amazon — место, где можно найти практически всё

У Amazon есть крайне интересная программа поддержки продавцов, снимающая с ваших плеч значительную часть проблем, связанных с организацией движения товара по пути от поставщика к покупателю. Все заботы по хранению и доставке онлайн-ретейлер берёт на себя.

Как вести бизнес с программой FBA

Торговая площадка кровно заинтересована в привлечении новых продавцов, а с ними и покупателей. Отсюда и весьма привлекательные условия сотрудничества.

Программа FBA (Fulfillment by Amazon) — это настоящий подарок для предпринимателей, которые не хотят тратить время на организацию доставки и хранения, поиск надёжных сотрудников и общение с клиентами по телефону.

Заказывая партию продукции у поставщика, вы отправляете её прямиком на склад Amazon. Там товар хранится, пока его не приобретут. После этого работники склада формируют посылку, которую доставляют покупателю. Получается, всё работает без вашего участия.

Столь изящное решение избавляет от значительной доли проблем. Не нужно беседовать с любопытными работниками таможни, разбираться, какие нынче пошлины, и ломать голову над тем, где хранить это богатство. Просто поручите все заботы тому, кто точно справится с ними лучше.

Как создать успешный бизнес на Amazon: пошаговая инструкция
Fulfillment by Amazon существенно упрощает ведение бизнеса

Стоимость участия в программе FBA рассчитывается индивидуально для каждого товара, во внимание принимаются его габариты, вес, затраты на хранение, упаковку и доставку. Выгоднее всего обслуживание обходится для товаров стандартного размера. В представлении Amazon это предметы весом примерно до 9 кг, длина, ширина и высота которых не превышают 45,7, 35,5 и 20 см соответственно.

Cклад FBA, где и будут храниться ваши товары
Cклад FBA, где и будут храниться ваши товары

При таких вводных данных нет нужды дополнительно доказывать, почему работать с Amazon удобнее, чем пытаться запустить собственный интернет-магазин в России. Создание и продвижение сайта, организация складских помещений, поиск вменяемой курьерской службы — тот ещё геморрой. Мы ведь хотим зарабатывать, а не искать максимально эффективный способ усложнить себе жизнь, правильно? Поэтому и выбираем проверенную площадку, с которой построить прибыльный бизнес легче, чем где-либо ещё.

Открываем своё дело

Всё вышеизложенное звучит довольно просто, но на практике вы можете столкнуться с моментами, которые способны вогнать в ступор любого новичка. Где искать интересные штуки на продажу? Как правильно оформить карточку товара? Наконец, как выделиться среди тысяч таких же продавцов-одиночек и найти своих покупателей? С подобными вопросами стоит обратиться к тем, кто уже имеет опыт сотрудничества с торговой площадкой и знает, как добиться максимальной прибыли с минимальными вложениями.

Логичный вопрос: если всё действительно так выгодно, зачем палить прибыльную тему и своими же руками вооружать потенциальных конкурентов? Это Amazon. Тут полно продавцов, а покупателей ещё больше, поэтому места хватит всем.


Если коротко, схема выглядит примерно так:

  1. Определяете относительно свободную нишу и подбираете товар, с которым и выйдете на рынок. Оказывается, людям порой нужны действительно странные вещи. Клетка для мытья котов, например. Есть спрос — будет и предложение.
  2. Находите поставщика. Тут на первых порах логичнее всего обратиться к китайским товарищам, у которых есть вообще всё, что только можно придумать. Дальше можно подыскивать местных поставщиков или налаживать сотрудничество с европейскими или американскими производителями.
  3. Заказываете пробные образцы, чтобы убедиться в качестве продукции. На этом этапе имеет смысл одновременно сотрудничать с несколькими поставщиками, из которых вы выберете лучшего.
  4. Если всё устраивает, приобретаете партию товара, которая отправляется прямиком на склад Amazon.
  5. Регистрируете товар и заполняете карточку с его описанием. Успех продаж — зона исключительно вашей ответственности, благо в помощь покупателю Amazon предоставляет богатый набор инструментов для увеличения сбыта.
  6. Покупатели приобретают ваши товары, Amazon их отправляет со своего склада, а вы выводите прибыль и заказываете у поставщиков новую партию продукции, чтобы дело не простаивало.

3.14K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.