Плагин mpstats.io для анализа продаж на Wildberries и Ozon
Самый простой способ аналитики продаж на маркетплейсах Wildberries и Ozon
Вопрос: как установить плагин мпстатс на вб?
Плагин устанавливается на Google Chrome, Opera 10+, Яндекс.Браузер или в любом другом продукте на базе chromium. И получаете информацию о продажах и остатках товара прямо на страницах маркетплейса.
После установки плагина, когда вы заходите на сайт маркетплейса, при открытии карточки, рядом открывается окно с аналитикой этого товара
Как установить плагин mpstats?
- Плагин mpstats может быть установлен в Google Chrome, Opera 10+, Яндекс.Браузер или любой другой продукт на базе chromium.
- Зарегистрируйтесь на сайте сервиса аналитики mpstats https://mpstats/mpstats.html
- Нажмите кнопку «Установить».
После загрузки плагина закрепите его на панели инструментов, чтобы он всегда был под рукой
- Обновите страницу Wildberries или Ozon.
После успешной авторизации обновите страницу маркетплейса, и данные по товарам начнут отображаться прямо на странице. - На листинге: продавцы, продажи, остатки, выручка, актуальные рекламные ставки и позиции в Авторекламе, скорость продаж и наличие товара.
- В карточке товара: продажи, выручка, остаток и количество дней, когда товар был в наличии, скорость продаж, комиссии маркетплейсов, цена доставки, процент выкупа с учетом возвратов.
- Отчеты: доступны по карточкам, продавцам и брендам.
- На листинге: продажи, выручка всех товаров.
- В карточке товара: продажи, выручка, график продаж за выбранный период.
- Отчеты: доступны по карточкам, продавцам и брендам.
Что показывает плагин MPSTATS:
MPSTATS предоставляет бесплатную аналитику WB и OZON прямо на странице маркетплейсов , помогая выбрать нишу и анализировать конкурентов
Аналитика Wildberries:
Аналитика Ozon:
Для обоих маркетплейсов доступны аналитические данные за последние 30 дней
MPStats.io - это система мониторинга цен, продавцов и товаров на Российских маркетплейсах. Всегда свежие и полные данные на растоянии одного клика.
Как это использовать сервис анализа мпстатс ?
Применений для таких данных очень много, вот 3 наиболее частых задачи:
1. Поиск ниши
Вам не нужно замораживать деньги в товаре, чтобы получить данные о продажах на реальном примере;
Вам не нужно отслеживать один или десяток товаров в течение пары недель, чтобы оценить спрос;
Вы можете провести анализ десятков ниш за пару часов и получить результаты, близкие к реальным
2. Поиск идей для новых товаров
Уже работаете и думаете над расширением ассортимента? Отлично, посмотрите, какие модели хорошо идут у конкурентов и возьмите их идеи себе на вооружение;
3. Анализ рынка
Маркетологи говорят, что рынок падает, что плохо у всех, а не только у нас? Теперь можно не гадать на кофейной гуще, а посмотреть на реальные продажи ваших конкурентов и решить, проблема с рынком, с нишей, с позиционированием или ассортиментом
Как работать с таким массивом информации?
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу (для Ozon), карточка товара с детальной информацией о продажах. Анализ не займет много времени, а набор вспомогательных инструментов сделает его еще проще.
У вас только данные об остатках и заказах?
Кажется, даже этих данных хватило бы, чтобы считаться уникальным сервисом, но мы пошли дальше. У нас есть информация о товарах, остатках, заказах, фотографиях, позициях в рубриках и их изменениях, динамике изменения цен товара.
А вдруг интересного мне товара не найдется?
Мы очень удивимся, но такое безусловно возможно, в таком случае Вы можете добавить товары в сканирование, и наши роботы начнут проверять и их.
спасибо очень класный