Подводные камни при работе на амазон
Здравствуйте! Вопросы объемные, но если есть возможность - ответьте, пожалуйста.
О сертификате на товарный знак. Я правильно понимаю, что Амазон Брэнд Регистр – даже в пределах Амз рынка не даёт никаких прав торговать определённым товаром только мне одному ? Захотят прицепится – прицепятся, отожмут бай бокс демпингом, а соответственно и рекламу и торговлю/прибыль, так зачем подвергать себя такому риску, вкладываться в товар, рекламу, ждать продаж, а затем при возникновении проблем, бороться с конкурентами, в течении 3х месяцев ждать одобрения на трейдмарк и не факт что подтвердят – по моему это само себе противоречит при создании своего Label. По сути вкладывая около полу миллиона в этот бизнес и решив заниматься им серьёзно, необходимо сразу регистрировать свой товарный знак и предоставлять его Амазону. Как быстро решается вопрос о прекращении торговлей моим товаром другими продавцами ?
Были ли у вас проблемы с таможенным оформлением, какие подводные камни есть ( в общем расскажите про грабли, хоть и в вкратце, что бы можно было их сжечь вместо мостов, после первого неудачного раза ) ?
Бывали ли случаи когда товар пришёл, а его часть повреждены ? как решали такие проблемы, в какие сроки ?
Когда выбираешь поставщика/производителя в Китае на алибабе, на что обратить внимание, как себя защитить от недобросовестных партнёров, задержки поставок, некачественное исполнение, только смотреть на его рейтинги ?
Много говорим «хорошая маркетинг компания, и это самое главное» давайте подробнее разберём этот вопрос, раз он является наиболее главным. Какие инструменты маркетинга использовать, как использовать, что приносит наибольшую эффективность по вашему мнению и наблюдениям. Соц сети Facebook, Twitter, Блогеры ( где их искать ), на что больше сконцентрировать внимание по вашему мнению ? На какие минимальные инвестиции В СРЕДНЕМ расчитывать для хорошей отдачи от рекламы?
Первое. И трэйдмарки, и патенты дают лишь определенную степень защиты. Здесь говорят, что патент хорошо настолько, насколько глубоки ваши карманы.
Стопроцентной защиты ничего не даст. Все зависит от того, насколько вы готовы защищать свою собственность и оспаривать свои права.
Однако, жалобы в Амазон никто не отменял. Имея определенную индивидуальную собственность на свою продукцию, вы можете, во-первых, писать письма с юридическим языком нарушителям ваших прав; во-вторых, писать Амазону жалобы - которые могут занять как несколько дней, так и несколько лет времени на обработку.
А также подавать в суд на нарушителях, если вы чувствуете себя хорошо финансово, и с них есть что взять.
Мало того, brand registry сейчас не делается без наличия своей торговой марки.
Про таможню, поиск продукта и маркетинг - я не в состоянии в коротком посте ответить на такие обширные вопросы, это звучит как "расскажите все, что знаете" и тематики слишком обширны. Здесь можно написать 3 книги.
По листингу - если товары немного разные (не просто цвета или размеры), и проблемы с одним из них, скорее всего, Амазон забанит конкретно этот ASIN "до выяснения". Поэтому я все так же предпочитаю вариации вместо различных листингов.
Какой большой бонус создания вариаций - отзывы суммируются, продукты поддерживают и ссылаются друг на друга. Лучше иметь 1 листинг с 50 отзывами, чем 5 по 10.
При блокировке товара вы можете забрать не проданные остатки через removal order, обычно через 30 дней после возникновения проблемы.