Проблема с оплатами Wildberries поставщикам, что делать?
Поставщики Wildberries жалуются на задержки выплат со стороны маркетплейса. Техподдержка WB сообщает, что это может быть связано с некорректно заполненными реквизитами поставщика в разделе «Мой профиль — Данные продавца». Подробная инструкция
!Уважаемые партнеры!
Информируем вас о том, что для корректного зачисления денежных средств, необходимо чтобы раздел "Мой профиль - Данные продавца" был заполнен правильно.
На что следует обратить внимание:
1) Нельзя указывать чужой счет, валютный или закрытый.
2) Юр лицо не может указывать счет физического лица, как и наоборот.
3) Полное наименование должно быть строго следующего вида:
Самозанятый – Заполняет только свою Фамилию Имя и Отчество (Полностью, без сокращений, ничего лишнего быть не должно)
ИП – Иванов Иван Иванович ИП (аббревиатура ИП может стоять как в начале, так и в конце фио)
Организации – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЙЛДБЕРРИЗ"
4) Проверьте корректность заполненного БИК, принадлежит ли он вашему банку.
Если данный раздел заполнен без ошибок, а с еженедельными оплатами продолжают возникать проблемы:
Заполните форму указанную по ссылке : https://forms.gle/qciXtxueG5KkuAEF8
На время проведения проверки, убедитесь, что ваше Краткое наименование в вышеуказанном разделе ровняется Полному наименованию.
Следите за уведомлениями на портале (справа от наименования вашей организации значок колокольчика), после фактической обработки вашего запроса, вся информация будет там отражена.
Профили пользователей
Нет пользователей для отображения