Реклама

Реклама

Анализ конкурентов на вайлдберриз и озон

Как правильно анализировать нишу и конкурентов на маркетплейсах.

Всем привет, меня зовут Павел Шевченко, я уже 2 года занимаюсь бизнесом на Wildberris и Ozon, до этого 5 лет занимался бизнесом на амазон. И мои бренды сейчас продают на Wildberris и озон сейчас продают на 80 млн рублей выручки в месяц именно выкупов, а не заказов. И это все происходит в трех разных нишах. Сегодня мы с вами разберем такую тему 

Как анализировать конкурентов на вайлдберриз

Как вообще нужно анализировать конкурентов, и какие выводу можно сделать из анализов. Анализировать нужно для того, чтобы понимать в чем конкуренты лучше тебя. 

В первую очередь мы смотрим на конкурентов, которые тебя превосходят как минимум по выручке, но даже если вы игрок номер один в нише, то это не значит, что вам не нужно следить за всеми остальными.

Вам нужно анализировать конкурентов всегда так как вы можете начать проигрывать потому или иному показателю, и в случаи если вы это заметите, вы будите держать руку на пульсе и быстро решите, как это исправить.

Аналитика конкурентов  на  mpstats

Для удобства мы собираем конкурентов в группы с помощью MPSTATS что бы было проще отслеживать их действия и изменения. 

Заходим с верху в раздел “группы” и собираем туда всех основных конкурентов. 

Я заранее подготовил несколько артикулов своего товара и основных конкурентов, чтобы наглядно продемонстрировать, как лучше отслеживать метрики. 

Назовем эту группу “скрабы” и так, какие метрики мы отслеживаем в первую очередь:

цены наших конкурентов, если конкурент демпингует или наоборот завышает цену исходя из его остатков, то таким способом вы можете чуть снизить цену для того, чтобы забрать больше продаж или же наоборот повысить для того, чтобы увеличить свою маржинальность пока у вашего конкурента нет продукции на складе.

SEO проработки карточки. Тут переходим в группе на один артикул конкурента, и разбираем досконально: 

  • количество их категорий, в которых они индексируются,
  • количество запросов позиций по самым релевантным запросам вашего товара, 
  • остатки вашего конкурента, 
  • где находится их товар они могут быть представлены по региональным складам таким образом забирая оттуда максимальную прибыль, 
  •  где рекламируется ваш конкурент. Пока это нужно делать вручную, но спойлер совсем скоро это будет реализовано у MPSTATS. 

Переходим в вот этот артикул из группы и листаем рекламный блок.

Отслеживать конкурентов нужно чуть ли не ежедневно для того, чтобы не проиграть конкуренцию и выдержать максимум прибыли из той или иной ситуации.конкурент wildberries, анализ валберис, посмотреть вайлдберриз, продажи конкурента вб, в россии, анализ бот в телеграмме, выкупают товар, анализ таблица, основные, проанализировать, анализировать, узнать продажи, озон и конкуренты, провести анализ, аналитика продаж к, видео, анализ бесплатно, попасть в карточку, посмотреть статистику продаж, сделать анализ, бороться с конкурентом, бесплатно, удалить отзыв конку

Как выбрать товары для продажи на маркетплейсах

рента, бороться с отзывами, конкуренты пишут плохие отзывы, убрать конкурента, анализ продаж, главные, анализ пример, сервисы для анализа к, посмотреть ключевые слова к, конкуренты заказывают и возвращают товар, анализ ниши и, реклама в карточках, конкуренты портят товар, выгрузить ключевые слова конкуренты купили товары по низким ценам

2.45K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.