Из убыточной в прибыльную: как мы спасли рекламную кампанию клиента
В MPSTATS Consulting обратился клиент с запросом оптимизации рекламной кампании (РК).
➡️ Что было:
— товар: скатерть клеенка настольная;
— количество заказов: 141 шт.;
— доля рекламных расходов (ДРР): 35%.
Реклама была убыточной. За единицу товара стоимостью 468 ₽ клиент тратил 254 ₽ рекламного бюджета.
➡️ Что сделали:
— Проверили карточку товара по нашему чек-листу и определили точки улучшения.
— Провели тщательный анализ автоматической РК и нашли узкие места, которые «раздували» бюджет.
— Настроили рекламные фразы и оптимизировали стоимость клика с помощью инструмента «Автобиддер», чтобы обеспечить высокое качество трафика по самой выгодной цене.
➡️ Результат:
— ДРР снизили с 35% до 15%;
— количество заказов выросло на 19%.
Правильный подход к продвижению позволяет снизить расходы на рекламу, а эффективность трафика повысить, что напрямую влияет на маржинальность бизнеса
Хочешь также?
Оставь заявку и получи 20% скидку на услугу сопровождения. https://amazonmarket.ru/mpstats.html