Реклама

Реклама

Из убыточной в прибыльную: как мы спасли рекламную кампанию клиента

В MPSTATS Consulting обратился клиент с запросом оптимизации рекламной кампании (РК).

➡️ Что было:

— товар: скатерть клеенка настольная;

— количество заказов: 141 шт.;

— доля рекламных расходов (ДРР): 35%.

Реклама была убыточной. За единицу товара стоимостью 468 ₽ клиент тратил 254 ₽ рекламного бюджета.

➡️ Что сделали:

— Проверили карточку товара по нашему чек-листу и определили точки улучшения.

— Провели тщательный анализ автоматической РК и нашли узкие места, которые «раздували» бюджет.

— Настроили рекламные фразы и оптимизировали стоимость клика с помощью инструмента «Автобиддер», чтобы обеспечить высокое качество трафика по самой выгодной цене.

➡️ Результат:

— ДРР снизили с 35% до 15%;

— количество заказов выросло на 19%.

Правильный подход к продвижению позволяет снизить расходы на рекламу, а эффективность трафика повысить, что напрямую влияет на маржинальность бизнеса

Хочешь также?

Оставь заявку и получи 20% скидку на услугу сопровождения. https://amazonmarket.ru/mpstats.html

Аналитика маркетплейсов: С чего начать?

107

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.