Как нам выжить, если Wildberries и Lamoda продают то же самое, что и мы, только дешевле?
Реклама Обучение продажам на Wildberries! Онлайн-курсы!
У нас малый бизнес мы не можем бороться с Wildberries и Lamoda. Как нам выжить, если они продают тоже самое что и мы только дешевле. Мы не раз слышали такое утверждение и каждый раз когда начинали разбираться получалась одна и та же картина. Действительно в интернет-магазине и у вас может быть представлена одна и та же марка.
Но цены на новую сезонную коллекцию такие же как в нашем розничном магазине пересечение по конкретным моделям минимально. Сегодня многие бренды создают специальные модели которые формируют в отдельные заказы для продажи в крупных интернет магазин Wildberries и Lamoda.
Не стоит забывать что есть и в ближайшее время останутся люди, которые не покупают в интернете. У кого-то его просто нет, а кто-то принципиально не хочет покупать обувь или одежду онлайн.
То есть у оффлайн магазина всегда будет своя аудитория несравнимо с интернет сервисами. Каждый раз когда мы начинали отвечает на вопрос, как малому бизнесу конкурировать с монстрами и спрашивали про клиентскую базу, оказывалось, что владельцы магазинов одежды с базой почти не работают и клиентов своих не знают.
Получается непропорциональный взгляд когда мы решаем на кого мы хотим быть похожими, о мы хотим продажи как ZARA, а когда смотрим что можно взять с их опыта, начинаем говорить Ой не получится Они же большие, а мы такие маленькие. Хотя из их опыта можно взять какую-то часть 1 детали вокруг него выстроить и сервисы и продажи. Борьба с монстрами должна быть осознанной и это борьба начинается с изучения своих покупателей. Для кого вы на на самом деле работаете.