WILDBERRIES | Новое доп соглашение: стоимость утилизации и порядок выявления
В последний день апреля Вайлдберриз "порадовал" новым доп соглашением. Что? Как? Зачем? и Почему? Все эти вопросы у меня появились после прочтения, поэтому делюсь с вами.
Роман Дементьев
Мне вайлдберис объяснял, что я плачу 33 рубля, а они мне возвращают оптовую цену. Т.е. ту, которую я указал в карточке товара. А указать я могу любую. Но это было примерно в феврале.
Анастасия Павлова
да, я об этом как раз говорила в этом видео
Но в доп соглашении нет ничего по возврату.
Елена Иванова
Вайлдбериз богатеет, все принимается по сути в одностороннем порядке( мнение поставщиков там никому не интересно
Анастасия Павлова
Я не могу с вами согласиться полностью. Это условия, которые предлагает площадка, а принимать их или нет это уже решение поставщиков.
Елена Иванова
@Анастасия Павлова вы не согласны с чем именно?) С тем что принимается все в одностороннем порядке или с тем что Вайлдбериз богатеет???
Анастасия Павлова
@Елена Ивановаконечно богатеет, но и все поставщики зарабатывают. Симбиоз)
mindfree100
@Елена Иванова Она боится испортить с ними отношения)
Deshqwerty
Допник - разводка
Андрей В
Что если среди остатка, допустим единиц 10 одного артикула, завёлся брак входе транспортировки в количестве 1 шт, то он будет катать туда-сюда бесконечно? Как его вычислить?
Андрей В
В случае если покупатели не будут это оформлять должным образом. Как было в вашем предыдущем видео.
Deshqwerty
Если покупатели не будут оформлять, то будет кататься. Если будут - появится кнопка "утилизировать" на конкретную единицу товара
Анастасия Павлова
@Андрей В даже если на пункте приема работник отметит этот брак, на складе могут не обратить внимания.
Pontometatel
Это ладно. У меня тут коробку зажали. Так тоже несогласие с актом расхождения надо в течение трех дней оформлять НА СКЛАДЕ. Сделано для того, чтобы сократить издержки за свои косяки. Я из принципа поехал. В итоге без намордника было нельзя. Я и этот вопрос решил. В итоге девочки там были без намордника. А работает этот отдел строго до 17.30
Анастасия Павлова
в моём опыте такого не было, поэтому из-за единичного случая не стоит оставлять отрицательной отношение ко всей площадке. Но согласна, случаи бывают.
Pontometatel
@Анастасия Павлова важна не кратность случаев, а политика компании в отношении ситуации - не можем найти твой товар - ехай ножками и быстро. Иначе ты не прав
Анастасия Павлова
@Pontometatel тут есть и обратная ситуация. Бывают и вправду не добросовестные поставщики. А за ними нужно следить. Поэтому из-за них страдают все.
Pontometatel
@Анастасия Павлова пусть пишут на камеру поставку, рассматривают удаленно претензию и либо удовлетворяют, либо нет. А кто не согласен - в суд. а нынешняя ситуация - 100% нежелание отвечать за свои факапы
mindfree100
@Анастасия Павлова А Вы не слишком дипломатичны в кавычках? Что так беззубо? Боитесь испортить с ними отношения? Не надо ничего бояться. Будьте собой.
Анастасия Павлова
@mindfree100 1. противно - не смотрите. 2. я не имею никакого отношения к ним и высказываю свою точку зрению