WILDBERRIES | Новое доп соглашение: стоимость утилизации и порядок выявления


Реклама. Обучение продажам на Wildberries! Онлайн-курсы!

В последний день апреля Вайлдберриз "порадовал" новым доп соглашением. Что? Как? Зачем? и Почему? Все эти вопросы у меня появились после прочтения, поэтому делюсь с вами.

Роман Дементьев

Мне вайлдберис объяснял, что я плачу 33 рубля, а они мне возвращают оптовую цену. Т.е. ту, которую я указал в карточке товара. А указать я могу любую. Но это было примерно в феврале.

Анастасия Павлова

да, я об этом как раз говорила в этом видео

Но в доп соглашении нет ничего по возврату.

Елена Иванова

Вайлдбериз богатеет, все принимается по сути в одностороннем порядке( мнение поставщиков там никому не интересно

Анастасия Павлова

Я не могу с вами согласиться полностью. Это условия, которые предлагает площадка, а принимать их или нет это уже решение поставщиков.

Елена Иванова

@Анастасия Павлова вы не согласны с чем именно?) С тем что принимается все в одностороннем порядке или с тем что Вайлдбериз богатеет???

Анастасия Павлова

@Елена Ивановаконечно богатеет, но и все поставщики зарабатывают. Симбиоз)

mindfree100

@Елена Иванова Она боится испортить с ними отношения)

Deshqwerty

Допник - разводка

Андрей В

Что если среди остатка, допустим единиц 10 одного артикула, завёлся брак входе транспортировки в количестве 1 шт, то он будет катать туда-сюда бесконечно? Как его вычислить?

Андрей В

В случае если покупатели не будут это оформлять должным образом. Как было в вашем предыдущем видео.

Deshqwerty

Если покупатели не будут оформлять, то будет кататься. Если будут - появится кнопка "утилизировать" на конкретную единицу товара

Анастасия Павлова

@Андрей В даже если на пункте приема работник отметит этот брак, на складе могут не обратить внимания.

Pontometatel

Это ладно. У меня тут коробку зажали. Так тоже несогласие с актом расхождения надо в течение трех дней оформлять НА СКЛАДЕ. Сделано для того, чтобы сократить издержки за свои косяки. Я из принципа поехал. В итоге без намордника было нельзя. Я и этот вопрос решил. В итоге девочки там были без намордника. А работает этот отдел строго до 17.30

Анастасия Павлова

в моём опыте такого не было, поэтому из-за единичного случая не стоит оставлять отрицательной отношение ко всей площадке. Но согласна, случаи бывают.

Pontometatel

@Анастасия Павлова важна не кратность случаев, а политика компании в отношении ситуации - не можем найти твой товар - ехай ножками и быстро. Иначе ты не прав

Анастасия Павлова

@Pontometatel тут есть и обратная ситуация. Бывают и вправду не добросовестные поставщики. А за ними нужно следить. Поэтому из-за них страдают все.

Pontometatel

@Анастасия Павлова пусть пишут на камеру поставку, рассматривают удаленно претензию и либо удовлетворяют, либо нет. А кто не согласен - в суд. а нынешняя ситуация - 100% нежелание отвечать за свои факапы

mindfree100

@Анастасия Павлова А Вы не слишком дипломатичны в кавычках? Что так беззубо? Боитесь испортить с ними отношения? Не надо ничего бояться. Будьте собой.

Анастасия Павлова

@mindfree100 1. противно - не смотрите. 2. я не имею никакого отношения к ним и высказываю свою точку зрению

7.33K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.