Цифровая карточка товара. Как сделать ее информативной, привлекательной и «продающей» Ozon
0:47 Вступление
4:44 Методы передачи информации о товарах в Ozon
5:52 как контент влияет на продажи
7:29 Что такое товарный контент?
8:13 Типы товарного контента
9:54 Название товара
15:41 Описание товара
18:35 Рекомендации и отзывы
24:30 Основные фотографии
28:44 Лайфстайл фотографии
43:41 Фотографии особенностей
46:15 Фото 360
33:08 Hero Image
1:02:12 Видео распаковки
1:05:55 Видео применения
1:09:06 Рич-контент
1:16:25 Как сделать и сколько стоит фотоконтент
1:22:49 Оформление карточки товара "под ключ"
1:24:10 Контентный словарь
На маркетплейсе клиенты выбирают товар глазами. И у продавца онлайн-магазина есть лишь один способ показать свою продукцию — это цифровая карточка товара. О том, как сделать ее информативной, привлекательной и «продающей», вам расскажут партнеры Ozon и приглашенные эксперты из компании Brandquad. Они поделятся советами о том, как создавать качественный товарный контент, покажут лучшие примеры оформления и помогут избежать ошибок при заведении ассортимента.
Этот вебинар для тех, кто:
- Хочет перевести свои продажи в онлайн;
- Начал процесс регистрации на маркетплейсе, но хочет прояснить детали;
- Зарегистрировался на маркетплейсе Ozon, но не знает, что делать дальше;
- Хочет масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.
Вебинар вели:
- Мария Парыгина — руководитель Цифровой лаборатории Brandquad.
- Даниил Матвеев — операционный директор Brandquad.
О чем этот вебинар?
- Что такое товарный контент в цифровой карточке товара;
- Каким бывают виды товарного контента;
- Каковы особенности товарного контента в зависимости от категорий товаров;
- Как правильный товарный контент увеличивает продажи;
- Что нужно учитывать при создании различных видов товарного контента;
- Какие есть плюсы и минусы работы на маркетплейсах.
Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 5 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через p2b-платформу Ozon.Invest.
Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, ее клиентами являются более 300 международных брендов, среди которых Hasbro, L’Oreal, Unilever, Nestle, Bayer. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальные офисы — в ОАЭ и во Франции. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.
Филипп Невзоров 2 года назад #