Реклама

Реклама

Цифровая карточка товара. Как сделать ее информативной, привлекательной и «продающей» Ozon

0:47 Вступление

4:44 Методы передачи информации о товарах в Ozon

5:52 как контент влияет на продажи

7:29 Что такое товарный контент?

8:13 Типы товарного контента

9:54 Название товара

15:41 Описание товара

18:35 Рекомендации и отзывы

24:30 Основные фотографии

28:44 Лайфстайл фотографии

43:41 Фотографии особенностей

46:15 Фото 360

33:08 Hero Image

1:02:12 Видео распаковки

1:05:55 Видео применения

1:09:06 Рич-контент

1:16:25 Как сделать и сколько стоит фотоконтент

1:22:49 Оформление карточки товара "под ключ"

1:24:10 Контентный словарь

На маркетплейсе клиенты выбирают товар глазами. И у продавца онлайн-магазина есть лишь один способ показать свою продукцию — это цифровая карточка товара. О том, как сделать ее информативной, привлекательной и «продающей», вам расскажут партнеры Ozon и приглашенные эксперты из компании Brandquad. Они поделятся советами о том, как создавать качественный товарный контент, покажут лучшие примеры оформления и помогут избежать ошибок при заведении ассортимента.

Этот вебинар для тех, кто:

- Хочет перевести свои продажи в онлайн;

- Начал процесс регистрации на маркетплейсе, но хочет прояснить детали;

- Зарегистрировался на маркетплейсе Ozon, но не знает, что делать дальше;

- Хочет масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.

Вебинар вели:

- Мария Парыгина — руководитель Цифровой лаборатории Brandquad.

- Даниил Матвеев — операционный директор Brandquad.

О чем этот вебинар?

- Что такое товарный контент в цифровой карточке товара;

- Каким бывают виды товарного контента;

- Каковы особенности товарного контента в зависимости от категорий товаров;

- Как правильный товарный контент увеличивает продажи;

- Что нужно учитывать при создании различных видов товарного контента;

- Какие есть плюсы и минусы работы на маркетплейсах.

Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 5 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через p2b-платформу Ozon.Invest.

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, ее клиентами являются более 300 международных брендов, среди которых Hasbro, L’Oreal, Unilever, Nestle, Bayer. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальные офисы — в ОАЭ и во Франции. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

5.49K

Профили пользователей

Филипп Невзоров 2 года назад #
Комментарий удален

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.