Реклама

Сервис продвижения озон

Промокод faiz2000 на любую услугу. Скидка 10%


Wildberries против Ozon какой маркетплейс лучше для поставщиков

Здарова пацаны! Мы для вас подготовили классный выпуск про 2 самых топовых маркетплейса в России. Мы размещаем свой товар как на Ozon, так и на wildberries в день средняя выручка 1.600.000 рублей у нас накопилось уже достаточно опыта в работе с маркетплейсами и мы решили провести битву маркетплейсов, сравнить с каким из маркетплейсов удобней работать, поставлять товар, где лучше запускать рекламу, а где вы потеряете деньги.

В общем смотрите с удовольствием! Обязательно поставьте лайки и подпишитесь на канал, если еще не подписаны! И нам крайне важно чтобы вы написали свое мнение по поводу выпуска в комментариях. Не стесняйтесь и не жалейте слов. Мы читаем все комментарии

Главы:

00:00 - Что будет в выпуске?

02:50 - Маркетплейсы двигатели продаж!

04:27 - Клиентоориентированность wildberries и Ozon

05:20 - Логистика маркетплейсов

07:34 - Контент для маркетплейса

09:24 - Маркетплейсы техническая поддержка

14:10 - Insales - 14 дней пользования БЕСПЛАТНО

17:04 - Создание карточки на маркетплейсе Ozon и WB

19:46 - Реклама на Озон и валберис

20:59 - Продвижение в поиске - реклама на Ozon

24:33 - Реклама на валберис

25:32 - Маркетинговые инструменты на маркетплейсах

29:51 - Аналитика вайлдберриз озон

31:43 - И еще раз, на сколько важен контент!

33:30 - Вадим удивлен от результата!

Антон Алексеев

Если вайлдбериз не одумается в самое ближайшее время, если продолжит условия для поставщиков ухудшать, мы (поставщики) поменяем (уже поменяли) приоритет с ВБ на Озон. Вернуть обратно будет крайне сложно. У вайлдбериз проблем хватает. Зачастую они решают эти проблемы снятием с себя ответственности за что либо, перекладыванием этой ответственностью на поставщика. Я не верю, что они смогут стать такой же технологичной платформой как озон. Они слишком увлеклись оптимизацией штата. Выравняй цены на озон и на вб и соотношение 65/15 поменяется...

Do4a - третье дыхание

Я рад что ты посмотрел выпуск и написал вразумительный комментарий, приятно слышать обратную связь.

Про выравнивание цен: Этобудет крайне трудно, так как WB постоянно меняет акции и цена скачет, на Ozon такого нет, хочу участвую, хочу нет.

Я уверен в планомерном росте Ozon

Антон Алексеев

@Do4a - третье дыхание Ну тогда совет. Подними цену на Озон и настрой свою акцию на нужную аудиторию. В итоге в мониторинг не попадёшь и будешь продавать по нужной цене.

Yard Constancevich

@Do4a - третье дыхание Доча, а где видос вторая часть про взлом Вайлдбериз ? Помогли тебе эти проходимцы МПстатс увеличить продажи ??? ВБ не отгружаю, запарили своими скидками, у меня от них убытки. Жду когда долбаная пятница там закончится. Озон демократичнее гораздо. ЗЫ. Монтаж , вставки огонь )))

Ищу Справедливость

Я хз как Вайлберис больше Озона но выбор там реально меньше ,категорий товаров меньше ,удобство пользования меньше ,товары многие дороже ,доставка дольше ,юзал в одно время обе платформы ,остановился полностью на Озоне.

Алексей Курков

С учётом того, что вб, начинал как каталог одежды, то и одежда на вб сейчас в приоритетной продаже по отношению к озону. Вадим верно дал расклад про проценты продаж вб и озона. (сегмент одежда, любая).

Так же верно относительно скидок, которые навязывают поставщику, это лютый пиз... Ц. Как говориться, плачу горькими слезами, но приходиться откручивать цену... Вб в плане продаж одежды весьма хорош, но да есть косяки по аналитике, по тем же карточкам (сейчас новые правила заполнения). Но аналитику можно в принципе подшаманить, через 1с..

John Resig

На wild заказ без предоплаты, можно кучу одежды и обуви заказать на примерку. В озоне сначала плати.

warenickk

@Do4a - третье дыхание оборот за 3 квартала 2021

ВБ 538,9 млрд (+89%)

Озон 108,3 млрд (+145%)

Озон растет быстрей, но скорей всего низкая база. С таким отношением как у ВБ, Озон будет и дальше быстрей расти.

Николай Голумбиевский

Спасибо за интересный и безумно качественный ролик) Восхитительная работа — и компания, и ролик) Успехов)

Andrey Voronin

Очень круто и грамотно собран ролик. Смотрится легко, интересно, нет воды, куча полезной информации. Респект вам.

vkevd

Доча, бери оператора в штат: два выпуска в неделю и ты соберёшь миллион подписчиков! Выпуск - пушка, спасибо за работу!

Вкладыши TURBO

Выпуск про валдберис очень вовремя. Там у них на складе как раз мигранты постреляли друг друга за посылки ))

avmspb812

@Do4a - третье дыхание лучше ты рассскажи, как пи@дят товар на приемке/отрузке в пвз/подменяют на возвратах сами клиенты, как увеличивают комиссию на 10-15% сверх базовой в акции, и отключают лимиты на отгрузку тем кто не учавствует. Как блокируют особо резвым накрутчикам карточки и выплаты вцелом. А не вот это влажное "маркетплейс это спасение" для тех кто с курсов скилбокс в свободную кассу встанет. Ты же реальный бизнес-менТ =)

Glebiys LA

Вадим, огромное спасибо за то что публикуешь столько НАСТОЯЩЕЙ информации по предпринимательству! Всё коротко, честно и с юмором! Do4a ван лав

Do4a - третье дыхание

Конечно любит, сидеть для вас мемчики подбирать, чтобы вы 30 минут провели с кайфом, он 2 недели работает )

vitalijus voras

скажу как бывший продавец и как покупатель теперешний , но скажу о мировых маркетплейсах (двух гигантах и всех известных) что по моему опыту все эти прощадки смотрят больше не в сторону продавцов а больше в сторону покупателей так как если уйдёт один из тысячи продавцов из одной площадки ,продажи не упадут так как покупатель всё равно купит ,только у другого продавца ....... а если уйдёт покупатель то тогда да ,площадка потеряет деньги так как покупатель купит в другой площадке, и там всё больше жмут поставщиков ,то фотографии надо переделать ,то предлагают чтобы доставка была бесплатная для клиента , то насчёт каких то скидок цыганят ,,,, всё ради покупателей так как продавцов и так много

Do4a - третье дыхание

Есть доля правды.

Если на площадке останутся одни перекупы с низкосортным контентом и товаром = плохая репутация, покупатель уйдет туда где лучше качество.

vitalijus voras

@Do4a - третье дыхание может быть что площадки не чувствуют пока что разницы, или знают что продавец всё равно останется, так как продавать на двух площадках выгодней чем продавать на одной... Будет 10 торговых площадок, продавец будет продавать на 10 - х площадках если будет хоть какой то выхлоп из каждой.....

Artem TIelnyi

Как всегда супер сексуально, полезно, прекрасно, ржачно, умно, красиво , пиздато, офигенно, спасибо !

Do4a - третье дыхание

Судя по комментариям - выпуск зашел, мало просмотров, но выпуск явно понравился.

Михаил Зависимый

Ох старый добрый доча) довольный счастливый, классный ролик. Вадима приятно смотреть всегда) помню с первой 1000 подписоты в вк)

Gdhhdhu Gyufugf

Заказываю всегда на озоне, доволен, на валберис никогда не заказывал и вопрос зачем если есть Озон и я там заказывал.. В основном всё что нужно нахожу на Озон..

Dmitriy Rubtsov

Выпуск очень полезный, очень профессиональный, очень информативный , прям топчик, ЮРА походу твой тянет

Борис Обыскалов

Очень крутой ролик! И много полезного узнал и поржал! И люди хорошие и речь приятная. Видно, что знаете дело. Респект! Спасибо! Удачи!

Синий Одуванчик

Да ИНСЕЙЛС вам больше никто не нужен, вам нужно стать Всем :) попутно изучить и научится делать все самому.

Do4a - третье дыхание

Слава Петров

Тоже плавно перешёл с вайлдбериза на озон, цены ниже, кэшбеки(можно настроить озон кард, чтобы она вообще бесплатная была и получать чистые баллы) выбор больше, доставляют вовремя. Получается и для потребителя озон лучше.

Do4a - третье дыхание

Do4a - третье дыхание

На Ozon много разных плюшек и постоянно обновляют их, с ними удобно работать, не во всех аспектах, но все же.

на WB продажи больше = это перечеркиваем все минусы удобства ))

Алина Пашковская

Я так на ВБ обиделась(как покупатель), когда они сначала накинули 2% якобы за комиссию виза/мастеркард, потом показывали 1% и в итоге сейчас скрыли это полностью, но цену не поменяли, наебщики. На сами эти 2% пох, просто не приятно от такого наеба. Ушла на Озон за очередной шмоткой) минус озона ещё в том, что надо сразу оплачивать заказ, а потом ждать возврат если не подошло.

Сейчас пользуюсь и тем и тем, ибо наличие товара и цена отличаются, но хочется больше Озон поддержать. У озона меньше примерочных (в ближайшем всего одна), но там и людей нифига нет, так что достаточно, думаю когда надо будет больше они это сделают.

Про существование ВБ узнала в вашей группе вк)

Серёга Серый

Крутой выпуск, как поставщик полностью с вами согласен. Да, Озон куда удобней для поставщика, но продаж больше на Wildberries ??

pushistik_V_ dom

Товарооборот ВБ 65 % OZON 15 % . А какое соотношение чистой прибыли ? То что ВБ делает больше ТО не факт что прибыли приносит 65 % ( тк они заставляют снижать цены сильно следовательно читая прибыль в таких случаях меньше )

Руслан Тимченко

Зачетное видео! Сами продаем на обеих площадках + Алиэкспресс. Увы, но Вб совсем не уважает Поставщиками, сервис ужасный во всех смыслах. Самим интересно чья стратегия сработает.

Серега Решетников

Вб конечно молодцы, но смотрю клиентоориентированность, как к покупателям, так и поставщикам никакое ??

Юрий Седьмов

Друг привет!) Редко оставляю комментарии, но тут всё чётко, понятно и как говорится на правильном языке) Спасибо за основные ответы по Маркетплейсам ( у остальных воздух ) и за Insales! 10-15 минут ушло зарегиться и выгрузить товар с озон, будем дальше тестить. Удачи!

Do4a - третье дыхание

Комментарий - все по делу, про Insales - мы стараемся делиться полезными сервисами и брать проверенных рекламодателей.

Alex Braytsev

Озон топ, на вайлдбериз конечно какое-то безумство(новичок в этом деле). Но продажи на вайлдбериз тоже идут без прикладывания каких-либо усилий.

Михаил Лузин

ВБ и ОЗОН два гиганта которые выбрали разные стратегии роста. ВБ растет из за своей огромной транспортной базы, и озон за качество сервиса. Интересно что будет дальше. В конце концов там такие стратегии обсуждаются по завоеванию мира каждое утро на планерках по-любому ??

Ivan Badger

Спасибо за выпуски, реально интересно смотреть "Биг Мани" и Ваш канал. Пользуясь моментом, хочу узнать: Вы развиваться на территории Дальнего Востока планируете? Если - да, то подскажите, как связаться с Вами и все узнать, заранее благодарен !

Uriy Gordienko

Вадим, а давай в социальный проект вложимся?? Если есть желание хорошее сделать - то есть идеи и уже реализуемые проекты, которые тебе на 10000% понравятся.

Stroy Berrie

Ладно лайк?? на инсэйлс перешёл с эквид(санкции в Крыму) в инсэйлс удобнее загружать Товары,можно редактировать код и вообще все огонь,но чуть дороже

Mihail Larionov

Математика от Вадима, было 15 продаж, стало 30 продаж, вот пусть они себе и берут комиссию с тех 15% на которые выросли продажи)))) обожаю таких предпринимателей)))))

Константин Дерешев

Мое мнение такое, что если вб сможет на таком объёме поменять свою стратегию, то все порвёт. Но пока видно, что отношение у них « не нравиться, можешь уходить с площадки». Помню как бы у озон на в офисе, на все вопросы про поддержку и тд, они говорили, что проблемы знаем, признаём и работаем над этим. По инсайдерской информации, норм ЗП у айтишников в вб нету( соотвественно и крутых спецов). Это все влияет на те инструменты которые делают. Озон же нанимает крутых ребят за большие бабки. Видно, что понимают что делают. По одежде не могут обогнать вб из-за доставки более долгой и меньше примерочных у них в пвз. Можете кстати посмотреть интервью с их маркетинг директором «Олег дорожок».

Do4a - третье дыхание

Мое мнение не изменилось - ребята не успевают меняться.

MrEsouh

А скорей случиться обратная ситуация: озон вырастет и будет ввести себя как wildberries.

Евгений Гор

Как покупатель о плюсах и минусах обеих площадок. Валдберрис, постоплата у постоянных покупателей- соответственно есть возможность заказать много дорогих или не очень моделей разных размеров, померить одежду в примерочных пунктов выдачи. Из минусов у валдберрис, выше цены чем на озоне, на некоторые товары, мифические скидки для постоянных покупателей (сравнивал цену нескольких товаров у себя и у человека с двумя покупками - разницы не было ни какой). Валдберрис не проверяет подлинность товара например парфюмерии, заказал у троих продавцов туалетную воду, при получении две сразу определил как подделку, третья по коробке не отличалась от оригинала, выкупил, и как оказалось - зря, после распаковки и тщательного обследования флакона понял, что это хорошо исполненна подделка. Вот теперь попробую вернуть товар, говорят что только через экспертизу. Может быть и на озоне такое проиходит. На озоне заказывал буквально раз пять, но есть определенные причины, которые по моему субъективному мнению являются минусами озона. Минусы - отсутствие возможности примерить одежду и т.д. в пункте выдачи товара (по крайней мере в том месте где живу я). Предоплата, соответственно нет возможности заказать несколько дорогих вещей для выбора. Из плюсов, на некоторые товары чуть дешевле цена, чем на ВБ

Artem Reznikov

Сотрудникам главное удобнее и быстрее. Но ВБ — 67 млн, а Озон — 6 в месяц. С продаж и нужно было начинать.Теперь прячьте свой ИНН от тех.поддержки ВБ))

Do4a - третье дыхание

Всепроблемы которые мы озвучили и так известны продавцам, ничего нового не сказали.

Продажи - лучше на WB)

Alex Parhomets

Привет. Может ранее такой вопрос уже задавали ( не читал все коменты), но все же :

Что делать если завтра НЕ будет WB, Ozon и тд?

Как быстро возможно переориентировать продажи, найти новые каналы сбыта И так далее….

Do4a - третье дыхание

Привет!

У нас есть площадки на которых мы торгуем, инста, интернет-магазин, группа в вк, опт и т.п. в любом случае надо быть на разных площадках, чтобы такого не произошло.

Gdhhdhu Gyufugf

Вывод исходя из видео:

Валберис только продаёт и продаёт много, каким то фантастически образом.. А Озон продаёт меньше, но очень удобен, как для покупателя, так и для продавца так как поддержка у Озон отличная и для продавца и для покупателя, а у Валберис поддержка нулевая. Антиреклама валберис для тех, кто рассматривал эту площадку.

Do4a - третье дыхание

Немного по другому.

WB - приносит деньги (больше чем ozon)

Ozon - удобно работать с точки зрения поставщика.

Just Marvel

@Do4a - третье дыхание видимо они сэкономив на поддержке влили эти деньги в рекламу и расскрутку.

Wesson Smith

Благодарю, что рассказал про свой сайт, а точнее как ты с ним ипался

Do4a - третье дыхание

Да, пожалуйста - рад что помогло.

Свой сайт - это гемор.

Всегда что-то новое выходит, алгоритмы поисковиков меняются, что-то устаревает, что-то ломается. Содержать свой сайт = ДОРОГО)

Do4a - третье дыхание

Al Pacino

0

"Хайп - это уже уходящий поезд" - золотые слова, жаль что только сейчас их услышал :)

Говард Старк

Редкий экземпляр на Ютубе. По моему только у бэдкомедиана и у дочи нет хейтеров) большой показатель отсутствия шлака??

web nion

Давай еще про маркетплейсы!!! Реальный красава

Do4a - третье дыхание

Реальный красава)

Окей, если заходит - будем рассказывать

web nion

@Do4a - третье дыхание да это видео намного полезнее любых курсов по вб. Реальный опыт, а не теория инфоциган, это круто

DARK SIDE

По поводу ВБ и Озона. Раньше хотел с ними работать, но не получилось. Просто нет пункта приёма в моём регионе. Писал тем и другим по этому вопросу несколько раз, просто игнорят, а значит и в других вопросах помогать не будут. Поэтому, свой магазин лучше всяких конторок! Просто учитесь настраивать рекламу, и будет у Вас счастье и поток клиентов! По итогу это выйдет дешевле или равносильно, той комиссии, которую забирают маркетплейсы. Но в своём магазине, хотя бы нет каких-то ограничений. Вообще ВБ и Озон это чисто для МСК, там да, это удобно. Тут же Китай рынок, и тут же рядом пункты приёма товаров, считай руками можно всё дотащить, не нужно фуру нанимать и везти через тысячи километров.

Do4a - третье дыхание

Маркетплейсы не заменяют магазин - это источник продаж.

Mi Ar

Все по сути, без воды, картинка топ, лайф, юмор. На высоте!

Maxim Fedorov

Озон быстрее растет вроде)

И разрыв сейчас раза 2 в выручке у них

Говард Старк

Во первых, очень познавательно. Во вторых, мне очень заходит юмор. Вообщем, доча-пушка, обнял, лысину потёр??????

Do4a - третье дыхание

))) ?????? - Три раза обнал, по голове почесал)

Vitamin B

Вадим, очевидно стал матёрым предпринимателем. Спасибо большущее! за крутой, подробный, абсолютно дельный обзор! Я из другой отрасли (доставка еды). Но сейчас вижу, что многое из вами перечисленного можно было бы внедрить на агрегаторы "яндекс еда" или "Деливери" - например: вознаграждение за отзывы и т д . Этот видос полезен даже для топ менеджеров яндекса или мэйла. В последний раз видел тебя в "войнушке" с транформатором)) . НО ПОСЛЕ ТАКОГО - ЛАЙК и подписка)

Do4a - третье дыхание

Супер, рад что ты подписался на данном контенте, а ну ок развлекательном. Спасибо )

Денис Уланов

Озон хорошо, но карточки да, да и оборот по нему всегда меньше, чем в wb, но wb бывает, что долго принимает некоторые товары, иногда через 2 месяца находится что-то... Но и процесс поиска слота для отгрузки в озон, иногда через неделю все отгрузить получается, от производства. В вб 99% времени на след день, даже день в день можно найти дл отгрузки время на складе.

Lex Luter

Я как покупатель, который покупает и на озоне и на валберес. Приложение Валберес и по функционалу и по дизайну устарело лет на 10. В озоне в приложении все супер удобно и можно купить хоть котлеты, которые в течении часа привезут к калитке. Валберес большой, но неотёсанный. На озоне мне возвращают деньги в чате на раз. И можно заработать на отзове.

Lex Luter

@Do4a - третье дыхание пишешь отзыв, тебе бонусы закидывают их можно тратить на покупки.

Константин Прудников

Ахахах, входит в топ 50-60, наивная милашка) посмотри лучше по своим брендам в совокупности по графику в рейтинге поставщиков. На 3678 месте. А вот монтаж и подача душевные, очень хорошее шоу получается, прям зашло

Никита Бики

Вадим привет! Люблю смотреть твои выпуски и инсту. Снимай сторис чаще!!!

Алекс Пушнов

Выпуск супер, но по отзывам людей за 2021 год WB сильно упало в качестве продукции и срокам доставки, многим не могут во время доставить товары из-за сокращений своего персонала и экономии в логистики, у них многое за 2021 год изменилось. Зато OZON в этом плане вырос и многие уходят с WB на него.

Dmitry Nechayev

Вадим спасибо за открытость. Не боишься конкуренции. Я ремарку добавлю - на Wildberries комиссия ниже в несколько раз. И стоимость хранения. Поэтому прибыль выше. Но минус - на складе WB пиздят продукцию, я продаю дорогую косметику. Просто вскрывают и мусор вкладывают

Алина Пашковская

Там условия работы скотские, так что не удивительно.

Сори, можно ссылку на твой магаз?) уходовая косметика там есть?

Синий Одуванчик

А у меня было наоборот реклама на ВБ в тот же день заработала и пришло 15 заказов(я очень маленький продавец) а на озоне неделю тишина и только через некоторое время начали приходить заказы и то по 3шт в день.

Do4a - третье дыхание

Какой формат сработал на WB а какой не сработал на Ozon?

Циник

Никуда с WB не денетесь, подсадили всех конкретно. Будете как ежики лезть на кактус, плакать, но лезть. А ставка WB на покупателя 100% верна, Озон все больше отстает.

Физкультура и спорт

лет 10 назад тестил разные конструкторы для им, в т.ч. и инсейлз. Он был самым плохим и самым дорогим.

DARK SIDE

Ну Вадим, тебе может менеджеры инсалиса уши и прожужали, но конечно же это всё сказки! У любого конструктора функционал дико ограниченный, а у конкретно у этого конский ценник по подписке. Считай за год 100 тысяч в некуда, когда за эту сумму можно просто разработать сайт один раз (также с удобной админкой и интеграцией куда угодно), и платить оплату только за хостинг в районе 150-200 рублей. Что в итоге за 5 лет, разница будет колоссальная! При этом на своём сайте, функционал будет именно таким, каким ты его задумал, да и ещё с бэкапом. Да, конечно, добавить функционал или решить проблемы, нужно пользоваться услугами программиста, но все вопросы решаемы, и не с таким конским ценником по подписке! Да и блин, если человек вообще не шарит в разработке сайтов, то на конструкторе он ничего сделать не сможет, также будет нанимать разработчиков, чтобы ему что нибудь там сделали.

Мастерская стартапа

Только посмотрел разнос ВБ с канала Максим Вали (и про бесконечные акции, и про воровство, и отсутствие техподдержки, только еще более развернуто), и тут выпуск Вадима!.. Ну, видимо, действительно наболело у людей!.. )

Вадим прорвется, не первый раз. Супруге уважение, что тянет с ним лямку. Коллектив классный, судя по видео (если только это не профессиональная работа Рината ??????)

dimos713

засмеялся - поставил лайк(на площадках 3:15 я сдался)

Dmitry Poppell

я сам поставщик вб. первое. Вадим сказал что комиссия ВБ от 1 до 15 процентов. да это так. но, он не сказал за прокатушки (стоимость доставки до и от клиента). Например, за октябрь ВБ взял комиссию 150т.р, а за покатушки 392 т.р. плюс хранение 30тр. в общем реальная комиссия на ВБ сейчас около 25-30 ПРОЦЕНТОВ. сильно зависит от категории товаров. у нас недорогие аксессуары разные. 500-1000 рублей. ими торговать на ВБ становиться все менеее рентабельное. ИБЛЯЯЯЯЯ. куда делись ключевые слова? сука это пиздец.

Alekxander Pushkin

Сейчас биток упадёт, Вадим сделает Х30 на альтах и обзаведётся уже не новым поршаком, а дом построит))

Вадим только учти, биток сначало вниз за ликвидностью, потом to the moon ???? #%

Do4a - третье дыхание

С точки зрения Покупателя?

По новостям, видно что WB взялись за серых продавцов.

ikupov

@Do4a - третье дыхание Да, это с точки зрения покупателя. Надеюсь они примут строгие меры для борьбы с подделками.

Бабенский Токарь

Видео конечно титаническое, всё так разжевано, что даже я понял ??

Do4a - третье дыхание

7 дней назад

Это очень точный комментарий, когда зритель понял что автор хотел сказать, да еще не в самой легкой теме.

Круто, спасибо!

shibarius shibarius

Заебца!!! Четко с юмором, без тупых реклам,на личном опыте, это бесценнооооо!!!!! Ептить

Мистер Лимон

Самое бесящееся на валдбериз: Техподдержка, это трэш???>? ещё один раз было такое что кто то украл товар и курьер привёз клиенту пустой пакет))

На что сразу мне прилетел отзыв какой я дерьмовый продавец.

А в озоне это фотки и разделяющиеся карточки, заходишь в бренд, а там каждый размер как отдельная карточка, но в платёж поддержки ответов и т.д. Озон на две головы впереди!)

Ещё не сказали про лимиты, сейчас например на валдбериз в Питер последние недели вообще всегда по нулям, хотя нужно то всего 200шт поставить, в итоге груз в Транспортной компании хранится.

Мистер Лимон

@Do4a - третье дыхание на самом деле очень крутой выпуск, когда понимаешь что не только ты страдаешь, становиться немного легче)))

Dmitriy Goncharoff

Вайлдберриз больше качает, факт, и это главный и единственный его плюс??

А главный минус в сравнении с Озон - принудительное скидки, от которых ты не отмажешься (начали расчёт скидки по какой-то средней цене за прошлые месяцы, всё это не прозрачно нихрена), или сиди с завышенной ценой (чтобы компенсировать доп комиссию) без продаж??

А К

А чего про списание брака на ВБ приличное, подавляюще за счёт селера, ничего не сказали!?

А тот малый возврат "брака" - и тот не работает!!

Do4a - третье дыхание

Все не объять в одном видео, у нас стрим будет в воскресение, можешь задать этот вопрос )

Вадим Серегин

блондинка с любовью к картинке ошибается. Вопрос в цене, и у вас купят при "вкусной" цене, даже если у вас вместо фото будет дырка от бублика)) Вы же сами говорите, что ВБ вас нагибает по цене, - вот и продажи. Все логично.

Роман Широковский

23:55 на вопрос ответил неправильно. За все 15 продаж возьмут комиссию, а не за разницу между 5 и 15

Артём Шубин

Как покупатель могу сказать, что вб кусок говна. Невозможно нормально искать товар, абсолютно неудобный сайт. Тем более знаю лично, насколько завышенные условия они выставляют к пунктам выдачи

Озон во всех планах топ

Do4a - третье дыхание

Спасибо, приятно)

Лучше чем у других или лучший выпуск из тех что есть? )

XervamToys Moscow

Думал когда доберусь до первой тысячи поставщиков ВБ, мне начнут в чате отвечать, а нет в топ 50 тоже самое)))

Alex Gold

Будет прикольно если они обидятся и ваш магазин прикроют?? оставят на едине с озон’ом

Рубака UFC

22:00 а UTM метки разве не решают задачи в определении как и откуда пришел клиент ?

Do4a - третье дыхание

Конечно решают, когда ты трафик ведешь на свою посадочную страницу .

WB и Ozon не дает такую стату.

Рубака UFC

@Do4a - третье дыхание понял) я так и понял что это не вы не разбираетесь) а скорее всего там нет этого

Олег Бойко

Подтверждаю. С точки зрения поставщика, вб - помойка, и настоящий сервис по-русски, то есть полное его отсутствие.

При этом для потребителя вб очень Хорошо работает.

Том Лавер

Озон гораздо качественнее для потребителя.

Nail Yunusov

Зайти на АлиЭкспресс не рассматриваете? Сильно отличаются механизмы от ВБ и озон?

piu piu

Пару реплик. Ты говоришь все ставят цены выше перед 1111 и чп. Но вайлдбериз считает скидку от средней цены продажи за выбранный ими период - сентября-октябрь, например. А если цена продажи выше расчетного значения, то их комиссия +15%, вроде, но тоже не понятно. +15% к уже имеющимся, те условно была коммиссия 100 рублей и к ней 15%прибавили. Или была комиссия 100 рублей и к ней ещё 100 прибавили. Второе. Вайлдбериз вотвсех категориях поднял цены на логистику, не знаю как у вас, но у нас общая сумма платежей вб за все увеличилась и теперь составляет 35-50% и это пиздец. При том, что товар не одежда, % выкупа стремится к 90%. Озон в этом плане тащит и топ. Все понятно и логично, продаём там больше и зарабатываем больше! Процент отмен на озоне менее 1%. Комиссия у них так же понятная и адекватная.

Vasaaay V

Как ценообразование делаете на ВБ? Какой смысл делать баннер на главной странице, если вам баннер нужен в спорт товарах?)

Monkey May

Озон мне кажется больше про технику, предметы домашнего обехода и тд. А вб это одежда в первую очередь. У вб больше пунктов выдачи и они удобнее именно в плане что-то померять и посмотреть

Maksim P.

Вадим, здравствуй. Стал периодически проверять твой канал из-за рубрики «мамкин инвестор», после того как мой друг, предприниматель, отправил мне одно из твоих видео. У меня много знакомых, которые зарабатывают исключительно на бирже (занимаются этим профессионально). Я посмотрел твой сегодняшний выпуск и хочу тебе сказать, чтобы ты сильно не расстраивался из-за своего отрицательного результата. Все трейдеры, кого я знаю, начинали с того же (если не хуже). Этим ремеслом можно стабильно делать деньги, но, к сожалению, для этого придется посвятить всё свое время профессии спекулянт. Это дело ничем не отличается от любого другого – нужно время чтобы понять, что работает, а что нет. Если это побочное занятие, по статистике, прибыльнее оставаться консервативным инвестором и покупать индексы: и деньги, и нервы будут целее. Я желаю тебе удачи в твоем бизнесе и в инвестировании.

Artem CYOU

не удивительно что OZON в техническом плане сильно лучше WB, потому что озон спылесосил просто всех гоферов которые были на рынке!! (гофер - программист на языке golang)

Sevenfed

Попробуйте в rich-контенте нужные фотки добавить на озоне;)

ВБ удобней как по мне для покупателей) соответственно большИй охват аудитории => это плюс поставщикам)

Антон Кучерявый

По поводу вашего сайта: там какая-то беда судя по всему, во-первых с хостингом - у меня javascript-файлы загружало по 20+сек.

Ну и еще проблема в картинках на сайте, они очень хорошего качества (2-3мб), а это очень много для современнего веба.

Dmitriy Bo

не могу понять как это работает поэтому 1Сники нафиг не нужны?

по сравнению маркетплейсов для меня как для покупателя - на озоне нормальные фильтры и разделы с подразделами. а вот в вайлебрис капец да и только.

Angry B

Озон выбрал подход "Поставщики это тоже наши клиенты", и поэтому повернулись лицом и к клиентам, и к поставщикам, это подкупает. Вообще с Озоном работа доставляет кайф, а с Вайлдберриз уровень стресса зашкаливает.

pashkovsky

Вб для шмоток, озон для всего остального ширпотреба. Это прописная истина, поэтому у тебя 65% это заказы с ВБ, интернет магазин одежды из прошлого таким и остался, не зря категория с женскими товарами отрывается от всех на несколько десятков миллиардов по обороту.

Это как с авито, они там че то сделали для магазинов, но в голове у людей один стандарт - авито барахолка с бушкой, нам даже люди пишут и общаются, будто они с физиком разговаривают, а не с магазином, басота всякая неотесанная!

Авзалов Шамиль

Вб вообще срать хотели на поставщиков

Только о клиенте заботятся

Озон это рай и для первых и для вторых

Единственный плюс у вб это их бюджет,то есть на какую сумму там за год покупают

И на озон больше поставщиков то есть конкурентов больше

И ещё на озон отличный личный кабинет

Альбус

ДА в ВБ поддержки нет вообще! 4 недели ждал ответа и ответ был вообще не в тему)

DIY Aquarium доступная аквариумистика

Карточки обновляются, просто вы этого не видите из за куки, куки надо чистить

Global Pump

Общался с программистами вб, действительно очень многие уволились. Ещё летом в отделе контента запрягли чистить все справочники, но мало кто из прогеров захотел этой дичью страдать и многие уволились. По информации на сегодняшний день в отделе контента: одна девочкаи мальчик студент))

ттт

Когда то таксисты так же полюбили Яндекс , но давайте посмотрим что с ними щас? Вот так же и тебя доча ждёт.

Vork

В валберис в подножка из птушниц. Плюс если какая то коза пролезла по выше она тащит свою родню и подруг , там жесть вообще

Bago CookieSeller

Офигеть, 55к затрат на рекламу 1.2кк оборота)))

Успешный Успех

У меня с товаром ценой 500 рублей комиссия с логистикой 40%

Иван Гройсман

Нормально. Последнее время , кстати, чет совсем много стало рекламы от инфоциганок с курсами по вайлдбериз, в которых полезной инфы меньше чем в этом видео.

Albi -

А откуда информация, что у озона просмотров меньше на баннерах?

Недавно смотрел статистику по количеству просмотров и пользователей на весь сайт , на озоне и вб и там примерно равное количество было.

И по поводу вб , для компаний которые держат ррц очень неудобно там продавать ( ведь вб самостоятельно снижает цены на товары, у которых оборачиваемость более 60 дней) + та же спп, но по контенту согласен у озона так же как и у Яндекс маркета хрен фотографии с инфографикой загрузишь что большой минус.

У меня сейчас у озона 35%, вб 25%и Яндекс с Аликом по 20%, считаю очень круто, что нет сильной привязанности к одной площадке.

Trend78

хз, терпеть не могу вб как покупатель. и почему то ВСЕГДА у меня на озоне дешевле выходит, чем на вб..

Кирилл Ковалев

Вадим дополню от себя.

1. Комиссия у меня была и 25% когда не сделал скидку 70%, которую требовал МП.

2. Колоссальное количество проблем со складами. Товар теряется палетами и фурами. Почему об этом молчишь?

3. Поддержки от МП нет, чаты в телеграмм с тысячами поставщиков и двумя администраторами, отвечающими на претензии - это не адекватно! Персонального менеджера у меня нет, видимо обороты малы.

4. Сплошные глюки и ошибки на портале. Весь портал их работает настолько криво, что их же собственная поддержка говорит что не несет никакой ответственности за те цифры что там публикуются. Говорят всегда одно - ориентируйтесь на первичные документы. При этом запросить сверку расчетов по этим документам тоже невозможно, не дадут и даже не ответят на запрос.

5. Вайлберис не решает проблемы месяцами и годами. И никакой рост это не причина. Портал стал хуже. Поддержка стала хуже. Затраты при этом для поставщиков выросли кратно. Вы еще верите что Бакальчук помогает своим поставщикам, а не доит их? Ее идеал - это амазон. Амазон - в простонародье убийца бизнеса, все поставщики ноют и банкротятся.

6. Реклама на ВБ не работает почти совсем. Слил множество бюджетов.

7. ВБ вообще не модерирует и не предоставляет возможностей модерировать отзывы и комментарии покупателей. А довольно часто хейтеры и конкуренты промышляют отрицательными отзывами. ВБ не реагирует на претензии о нечестных отзывах и клевете.

8. ВБ перестали модерировать медиа контент почти совсем. В результате появился зоопарк в карточках. Сплошная циганщина. Это полный пиздец.

Попандо Пугос

Комната у тебя классная, уютная укромная так и заснуть за компом можно

2.42K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.  t1i92iq71t1k3raa

Реклама

Юрист для маркетплейсов