Реклама

Реклама

Новый алгоритм рекламы в каталоге и поиске Вайлдберриз

НОВЫЕ ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В АУКЦИОНЕ ВАЙЛДБЕРРИЗ

Максимального времени доставки теперь нет, но появился вес карточки:Веса идут от 1 вниз по очереди с шагом по 0.01 для 100 кампаний в аукционеШаг определяется общим количеством рекламных позиций по формуле 1 / количество рекламных кампаний по запросу. То есть если карточек в аукционе меньше - шаг будет больше

Общий вес это сумма весов по ставке и по времени доставки помноженная на коэффициент "важности" характеристики:

По ставке - товары сортируются по ставке от большего к меньшему, первый 1, второй 0.99 и тд

По времени доставки - товары сортируются по времени доставки от большего к меньшему, первый 1, второй 0.99 и тд

После получившиеся веса умножаются на коэффициент.

Общий коэффициент - 2 + 1

У ставки коэффициент 2 / общий коэффициент= 2/3

У времени доставки 1 / общий коэффициент = 1/3

Далее веса ставки и времени доставки умноженные на коэффициент складываются

Из этого получается общий вес карточки в аукционе

Чем выше вес карточки в группе с одинаковым приоритетом - тем выше он находится в рекламе

ПРИМЕР 1

Ваша карточка:

3 место по ставке:

коэффициент 0.98 * 2/3

10 место по времени доставки:

коэффициент 0.91 * 1/3

Формула для размещения в аукционе:

0.98*2/3+0.91*1/3 = 0.956 - это общий вес карточки

Конкурент с весом 0.957 будет выше нас в аукционе, а с весом 0.955 ниже

ПРИМЕР 2

Ваша карточка:

5 место по ставке:

коэффициент 0.96 * 2/3

1 место по времени доставки:

коэффициент 1 * 1/3

Формула для размещения в аукционе:

0.96*2/3+1*1/3 = 0.973 общий вес

Карточка конкурента:

4 место по ставке:

коэффициент 0.97*2/3

11 место по времени доставки:

коэффициент 0.90*1/3

Формула для размещения в аукционе:

0.97*2/3+0.90*1/3 = 0.946 общий вес

Получается что ваш конкурент поставил ставку выше вашей, но из-за долгого времени доставки в аукционе он все равно будет ниже, так как общий вес у его карточки меньше

ВЫВОДЫ

1. Максимальный вес который можно получить - 1.

Когда у карточки самая высокая ставка и самое быстрое время доставки среди вашего предмета, по конкретному ключевому слову

2. Если у вас самая высокая ставка в аукционе, не важно будет это 100 или 10 000, вес от этого не станет больше

3. Важна не сама ставка, а позиция в списке ставок и позиция в списке по времени доставки среди конкурентов

4. Чтобы опередить конкурентов нужно рассчитывать не только перебивание на 1 рубль, но и учитывать коэффициент времени доставки, чтобы ВБ поставил на первую позицию, а ставкой компенсировать разницу во времени доставки

5. При каждом уникальном открытии все поставщики показываются по времени доставки от меньшего к большему, а если время доставки сильно меньше, чем у поставщиков со ставками выше - то может и их тоже обогнать. Раньше все поставщики с одинаковой ставкой показывались случайным образом

6. При долгом времени доставки товар продолжит показываться, но ниже

7. Теперь наличие биддера, который за доли секунды рассчитает все формулы и высчитает необходимую ставку - это обязательный инструмент для поставщика


Биддер MP Manager - единственный, кто УЖЕ РАБОТАЕТ на новых алгоритмах и выставляет ставки с учётом весов

Скоро обновление выйдет и в интерфейсе, которое скорректирует все изменения на ВБ

По этой теме:

Автоматические кампании в MarketPapa

Оптимизация авторекламы на Wildberries

Автоматическая реклама на Wildberries. Как выйти в топ за один день?

Автореклама вайлдберриз интрукция по настройке

Алгоритмы работы авторекламы и свежее обновление расширения Wildbox

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИМИ КАМПАНИЯМИ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ

1.3K

Профили пользователей

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Реклама

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.